Как поменять подшипники

Генератор — самая важная деталь автомобиля. Его поломка приведёт к неисправности остальных деталей, что сделает перемещение на машине невозможным. Одной из самых часто встречающихся причин выхода генератора из строя является поломка подшипника приобрести которые можно здесь. Это проявляется навязчивыми звуками при передвижении. Но не стоит сразу ехать в сервис, потому что сначала нужно определить, действительно ли причина в подшипнике. К тому же, если дело в подшипнике, то его можно заменить самостоятельно.
Как определить поломку подшипника?
Основными признаками поломки подшипника являются:
1. Шумы, гул при передвижении;
2. Сильное нагревание;
3. Повороты шкива;
4. Нестабильность в зарядке.
Определить исправность подшипника генератора можно определить с помощью некоторых показателей:
1. Внешний осмотр. Нужно обращать внимание на наличие трещин, а также повреждения металлической части автомобиля и посадочных мест;
2. Кроме того, стоит прислушиваться к звукам, издаваемым генератором. Признаком поломки является гул в генераторе. Иногда его можно исправить самостоятельно, подтянув гайки на креплении. Также, надо проверить стартер и контактные кольца, поломка которых также может являться причиной гула;
3. При проверке заднего подшипника нужно покачать и покрутить его кольцо, находящееся снаружи. Свободное вращение является показателем исправности детали;
4. Передний подшипник осматривают аналогично заднему. Только при проверке нужно придерживать шкив.
Как поменять подшипник в генераторе
1. Сперва необходимо отсоединить клемму аккумулятора (минусовую), а затем выкрутить болты на клеммах генератора;
2. После этого нужно снять защиту картера и выкрутить болты, закрепляющие генератор на раме;
3. Затем надо осторожно убрать генератор, очистить его от пыли и грязи, а также смазать крепление и его соединения;
4. Потом нужно снять крышку с генератора;
5. Далее необходимо убрать крепления регуляторов напряжения и щёткодержателя и зафиксировать шкив;
6. Затем снимается передний подшипник;
7. После этого прессуется задний подшипник;
8. Дальше нужно выпрессовать элемент качения, который должен быть виден после проделанных операций, а также выбить наружную часть подшипника;
9. Далее необходимо приготовить новый подшипник;
10. Затем с него снимается кольцо уплотнения и добавляется смазка;
11. Потом нужно поставить на вал новую запчасть, потом — зафиксировать задний подшипник, а затем прессовать деталь на ротор. Усилие здесь необходимо прикладывать на заднюю составляющую кольца;
12. После этого в переднюю крышку устанавливается передний подшипник, где усилие уже идёт на переднюю составляющую.
Заключение
При замене подшипника генератора главное – не торопиться и подойти к делу с максимальной аккуратностью и ответственностью, потому что правильно установленный подшипник – залог безопасной поездки на автомобиле.

Комментарии запрещены.