Как правильно использовать автомобильный аккумулятор

Многие автовладельцы просто устанавливают аккумулятор который можно приобрести на сайте https://exist.ua/akkumuljatornye-batarei/ на свое место и больше с ним не связываются. В то же время правильный уход может продлить срок службы батареи на годы.

При замене автомобильного аккумулятора нужно выбрать тот, который ему принадлежит. Как по типу, так и по мощности. Вы можете точно прочитать, что покупать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Не все производители одинаково рекомендуют любые эксперименты, особенно с техникой. Так что если в машине будет AGM аккумулятор, покупать более дешевый свинцовый однозначно не стоит. Для более новых автомобилей также может потребоваться сообщить блоку управления через диагностику, что в автомобиле есть новый аккумулятор. Опять же, это информация, которая будет написана в руководстве.

Поддерживать связь.
Грязные или окисленные контакты имеют более высокое переходное сопротивление, что не хорошо ни для аккумулятора, ни для автомобиля. Нет необходимости проверять контакты и очищать их время от времени. Особенно на положительном полюсе иногда появляется беловатый или голубоватый налет , который необходимо удалить, в идеале латунной щеткой, а затем слегка отшлифовать мелкой наждачной бумагой. Также очистите клеммы внутри, затем присоедините их обратно, но не переусердствуйте, так как это может привести к деформации полюсных контактов.


Держатель батареи.
Не совсем хорошо, если аккумулятор в машине не закреплен должным образом. Совершенно неправильно тогда, что его крепежными элементами являются только тросы. Каждый автомобиль оснащен коробкой или аккумуляторной системой, которая прочно удерживает его и сконструирована так, что он не покидает своего места даже в случае аварии. Но дело не только в опасности удара — аккумуляторы также страдают от частых и чрезмерных ударов . Внутри находятся индивидуальные сетки — электроды из тяжелого свинца, которые можно механически повредить ударами.

Чрезмерные вибрации не указывают на аккумулятор — электроды могут быть механически повреждены.

Заряди его.
Популярный миф состоит в том, что после запуска двигателя автомобильный аккумулятор заряжается . Это правда только наполовину. Для подзарядки идеальна постоянная езда на более высокой скорости, т.е. по трассе, например. На холостом ходу, тем более на более короткой трассе, баланс заряда/разряда будет скорее отрицательным, т.к. генератор дает небольшой ток на малых оборотах. После старта, например зимой, водитель включает обогрев сиденья, руля и обоих стекол, поверх чего начинает размораживание лобового стекла, поэтому включается еще и кондиционер. Вместе с остальным электрооборудованием автомобиля эти гаджеты имеют свойство разряжать аккумулятор. Уже неделю-две машина так ездит, в аккумуляторе потихоньку уходит энергия и он начинает сульфатироваться.

И в одно прекрасное (в идеале морозное) утро просто не завелся двигатель. Поэтому хорошо время от времени подзаряжать каждый автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства. Делаете ли вы это раз в неделю или раз в два месяца, вы ничему не повредите. Современные зарядные устройства практически ничего не требуют от пользователя и предоставляют все необходимое. А если вы комфортные натуры, то его можно зарядить через специальный разъем от гнезда прикуривателя. Требуется только одно — работать даже при выключенном двигателе.

Комментарии запрещены.