Как завести машину, если сел аккумулятор?

Многие владельцы авто сталкивались с проблемой разряженного аккумулятора. Еще обиднее, когда это происходит в самый не подходящий момент. Чаще всего это происходит в холодную погоду. На холоде батарея быстрее разряжается и автомобильные аккумуляторы так же в этом числе, вот тут можно найти рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов https://auto-blog.com.ua/rejting-avtomobilnyh-akkumuljatorov-na-rynke-ukrainy/

И так что же делать в таком случае. Вариантов несколько, правда, не все варианты подходят для всех авто. Сразу стоит сказать, что у «механики» шансов больше чем у «автомата». Всё что подходит АКПП, подойдет и для МКПП.

Самый быстрый способ это дать «прикурить» от соседнего автомобиля. Для этого стоит подключить две батареи специальными проводами. У них высокое сечение проводов и металлические зажимы типа «крокодил» на концах. Если использовать простые провода, то сеть шанс что они перегорят, так как там высокая сила тока. При подключении следует строго соблюдать полярность. Иначе вы выведите из строя электрику.

Если же нечем соединить, то можно попробовать снять другой аккумулятор и поставить вместо своего. Завестись и вернуть его на место. Но не стоит сразу же отключать его, так как на холодный запуск двигатель может заглохнуть и тогда продеться начинать все сначала.

Эти способы подходят для всех вариантов трансмиссии. Но, как и говорилось у «ручной» коробки, есть и другие способы. Первое это, конечно же, завести двигатель «с толкача». Можно, конечно же, попробовать разогнать самому, прыгнуть в машину поставить на первую передачу и попробовать завести. Это бывает проблематично так как, одному трудно добиться большой скорости. Можно попросить, кого-нибудь из прохожих помочь вам. Можно завести с помощью буксира. Другая машина тянет вас с помощью троса или очень плотной веревке. Если же никого нет, то можно завести другим методом. Для этого понадобится трос или веревка. Одно из ведущих колес поднимается домкратом, чтобы оно не задевало землю. На него потом наматывается трос и резким движением дергают за него. Тут надо быть очень осторожным, что бы потом трос не замотало обратно. Естественно зажигание должно быть включенным и машина должна стоять на передаче.

Есть еще один способ. Использовать пуско-зарядное устройство. Но оно не у всех имеется, так как имеет очень высокую стоимость.

Комментарии запрещены.