Переводим автомобиль на сжатый газ

Стоимость бензина постоянно поднимается в наших реалиях. И если водитель хочет сэкономить, то ему необязательно покупать дорогостоящий электрический кар. Достаточно приобрести ГБО вот газовая установка 4 поколения, работающее на метане. Ведь данный вид газа стоит дешево и позволяет добиваться большого пробега от легковых или грузовых авто.

Начать сборку ГБО лучше с топливных баллонов. К настоящей классике можно относить стальные баллоны, имеющие толщину стенок более 5 мм и способные уверенно выдерживать высокое давление метана силой до 200 атмосфер. Приобретать «левую» версию ГБО, в котором был свернут перепускной клапан и способное выдерживать до 250 атмосфер, не всегда безопасно – баллон в любой момент может разорваться от высокого давления и именно поэтому настоятельно рекомендуется приобретать только сертифицированное ГБО, способное сохранить меньше топлива, но отличное повышенной безопасностью.

На безопасность также влияет и легкость метана. Если ГБО вот например замена масла в коробке АКПП получит повреждение, то метан сможет быстро испариться обратно в атмосферу. И возгорания всего оборудования вообще не будет наблюдаться.

Пробег на метановом топливе может приятно удивить любого пользователя. Если закачать в «Жигули» первой модели 18 м3 метана в баллон вместимостью до 90 литров, то машина даже в городском сложном трафике запросто проедет не менее 200 км. Если принимать во внимание предельно низкую стоимость метанового топлива (в Казахстане кубометр метана стоит более 10 рублей), то все ГБО, даже самое дорогое, сможет окупиться уже в первый сезон.

Метановое топливо можно даже использовать в дизельных ДВС и в последнем случае используется схема в виде газодизеля, при которой в камеру сгорания вкачивается не только метановое топливо, но также и некоторое количество солярки. За счет этого топливная смесь воспламеняется и сгорает полностью – выхлоп окажется не ниже Евро 4, что позволит использовать данные версии двигателей даже в городской агломерации.

Как быть с предлагаемыми редукторами? Для метанового ГБО отлично подойдут редукторы двухступенчатого типа с функцией подогрева, но когда дело коснется большей части легковых авто с их небольшим потреблением топлива, то вполне можно выбирать редукторы одноступенчатого типа. Стоят они недорого, быстро устанавливаются, не подмерзают и гарантируют отменный уровень безопасности – они никогда не пропускают газ и все ГБО, если оно фирменное, сможет уверенно прослужить годы.

Комментарии запрещены.