Нулевое ТО, нужно ли проходить?

По сути это самый первый, неофициальный технический осмотр нового автомобиля. Его разными способами могут пытаться навязать, но на самом деле эта процедура необязательна.
Впрочем, для недорогих автомобилей, вроде китайского и российского производства лишний
техосмотр онлайн, диагностическая карта онлайн лишним не будет точно. Особенно если они еще и успели поездить по суровым российским дорогам. Собственно, такие дороги могут разбить и качественную иномарку в том числе, так что решение остается за владельцем.

Любую болезнь проще излечить на ранних стадиях, потом она может обойтись гораздо дороже.
Тем не менее, этого самого нулевого ТО даже нет в сервисной карте автомобиля. Эта карта подобна медицинской карте, что заводится для людей, там записано все медицинское, то есть, техническое обслуживание машины.

Что происходит на нулевом ТО?

Тут сразу надо сказать, что денег эта процедура стоит. Приблизительно от 5 до 10 тысяч рублей. Так что нужно это или нет, еще вопрос материальной ценности.
Нулевое ТО проводится для автомобилей, прошедших всего 1 – 5 тысяч километров.
А технически произойдет следующее.

Масло и все что с ним связано, то есть – замер уровня, проверка качества, при необходимости – замена самого масла и, возможно, масляных фильтров. Требуется не всегда, но бывает. Особенно этим, бывает, пугают работники маркетинга, пытающие соблазнить на это самое нулевое ТО, они могут говорить, что в заводском масле плавает заводская металлическая стружка.

На самом деле в масле новых, качественных автомобилей никакой стружки быть не должно. Да и у не самых качественных тоже, если они еще не ездили, и не успели завести себе такую стружку.
Далее проверка антифриза и тормозной жидкости. Не утекли ли, с ними такое бывает.

Диагностика ходовой части, на предмет повреждений. Это рекомендуется, если машина уже успела поездить по ухабам.
Ну и, в конце концов, проверка электроники.

Чем качественнее сам автомобиль, чем ровнее дороги, по которым он ездил, и чем аккуратнее владелец, тем реже такой технике нужен техосмотр, тем более «нулевой».

Так что в процессе принятия решения о таком ТО стоит обращать внимание на такие вещи как:
1. Работа системы в целом, не вызывает ли что беспокойств.
2. Условия работы этой системы.
Точнее, нужно просто смотреть насколько хорошо ведет себя машина на тех ухабах, по которым ей приходится ездить. Чем больше ухабов и неполадок, тем чаще нужно ТО, любое.
Ну и просто ездить нужно аккуратнее как-нибудь.

Комментарии запрещены.