Готовим автомобиль к зиме. Что нужно делать?

Перед зимним сезоном легковой автомобиль требует тщательной подготовки. Только в этом случае можно рассчитывать, что дорогостоящая машина сможет с легкостью прослужить много лет без ремонтных работ. Достаточно прикупить и установить соответствующие автомобильные аксессуары, как можно будет рассчитывать, что автомобиль будет выглядеть как новеньким и практически не ломаться!

Если на лобовом стекле были закреплены еще летние «дворники», то их нужно заменить на зимние аналоги, то есть без жестких металлических деталей. Если под такие «дворники» попадет лед, то они уже не смогут царапать дорогостоящее лобовое стекло, вот тут можно поменять лобовое стекло в Киеве Данные дворники принято называть бескаркасными и заслуженно считаются лучшим решением для зимней эксплуатации – лобовое стекло после зимнего сезона непременным образом останется целым!
Затем нужно акцентировать внимание на другое: как именно работает термостат? Если он полностью не открывается и теплоноситель целиком уходит во внешний контур охлаждения, то прогреваться ДВС придется исключительно долго. И топлива уйдет достаточно много. Рекомендуется проверить термостат и если он окажется нерабочим, то следует заменить на новый аналог!

Если еще и переходные резиновые шланги, идущие из радиатора в двигатель, успели стать избыточно жесткими, то нужно их заменить на новые аналоги, так как в зимнее время резина станет еще жесткой.
Не стоит забывать о подборе правильного Тосола. Низкие температуры могут ударить внезапно, и если водитель авто вовремя не перешел на Тосол, то будет иметься серьезный риск замораживания двигателя. Лучше сразу в преддверии холодного сезона вылить из контура охлаждения воду и заменить его качественным Тосолом, с помощью которого можно свободно ездить, даже если температура окажется до минус 40 Цельсия!

Уже стало аксиомой, что отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, и иной раз прямо на трассе может вырасти ледяной сугроб. Чтобы не вспороть картер двигателя, то рекомендуется полностью закрыть нижнюю часть ДВС дополнительным металлическим щитком.

Стоит акцентировать внимание на АКБ. Если она слабенькая и уже не «дышит», то будет разумным решением поменять ее на новую, так как в зимнее время на АКБ выпадает повышенная нагрузка. Не забываем долить дистиллированную воду, а если важно подзарядить аккумулятор, то приобретаем дополнительное зарядное устройство, способное вдохнуть новую «жизнь» изрядно просевшей батарее.

Меняем полностью слить старое масло и заменить новым. Когда в двигателе слишком долго находится старое моторное масло, то оно теряет свои функциональные возможности, показатель вязкости и пр.

Свежее синтетическом зимнее масло в виде SAE 30W-40 или минеральное масло умеренной вязкости в последнем случае окажется более чем кстати.

И разумеется, куда выезжать из гаража без зимних шин? Для начала, пока в свои права входит осенняя погода, разумным решением скажется переход на универсальные тип шин, могущие одинаково хорошо ездить как по асфальтовому покрытию, так и по бездорожью. Но как только выпадет первый снежок, то будет лучше для водителя на зимний период перейти на шипованную версию резины, способную гарантировать отличный уровень управления на полностью обледенелой дороге.

Комментарии запрещены.