Компрессор для шин — как выбрать?

Каждому автолюбителю известно, что перед выездом нужно обязательно проверить давление в колесах и довести его до положенной нормы. В противном случае возможен чрезмерный износ шин, повышенный расход топлива, плохая управляемость и не высокий уровень комфорта. Конечно, чтобы просто проверить давление Вам достаточно вооружиться манометром, но если Вам требуется подкачать одно из колес? Правильно! Необходим насос! Но в век высоких технологии мало кому хочется вручную накачивать колесо, тем более эта задача не из легких. Тут то и придет на помощь автомобильный компрессор для подкачки шин, он без труда, за пару минут накачает колеса Вашего авто до требуемых значений и без лишних усилий.

Компрессор для шин, бесспорно необходимый аксессуар в багажнике каждого водителя! Но поскольку пользоваться им предстоит регулярно, то стоит обратить особое внимание его выбору, характеристикам и конструктивным особенностям.

Характеристики

Среди всех возможных характеристик компрессора, можно выделить две самых важных:

Производительность – определяет скорость накачки колеса. Чем показатель выше, тем быстрее компрессор справится со своей задачей. Измеряется в литрах в минуту (лит/мин)

Максимальное давление – показатель определяющий максимальное значение, до которого компрессор может накачать колесо. Измеряется в атмосферах (АТМ)

Насосы с производительностью до 30 литров/мин и макс.давлением до 7 атм отлично подойдут для накачки шин легковых автомобилей, а для больших внедорожников лучше поискать модель с показателем от 30-40 литров/мин и давлением от 8 атм и выше.

Конструктивные особенности

Компрессоры для накачки шин можно разделить по принципу работы и устройству:

Поршневые – используют принцип возвратно поступательных движений поршня, тем самым закачивая воздух в шину под высоким давлением.

Мембранные – используют поступательные движения резинового мембранного полотна.

У каждого агрегата есть свои особенности, так скажем у поршневого насоса при длительном использовании есть вероятность перегрева поршневой группы, а отсутствие в некоторых моделях воздушного фильтра ее ускоренный износ. Мембранные же при отрицательных температурах могут выйти из строя из-за задубевшего на морозе резинового полотна.

Также при покупке стоит обратить внимание на дополнительные функции и аксессуары, такие как:

Наличие манометра – намного удобнее если вы купите компрессор для шин с манометром. Выбирайте прибор с наименьшей ценой деления, так вы выставите давление наиболее точно.

Встроенный фонарь – обеспечит в темное время суток удобную работу.

Способ подключения –через розетку прикуривателя или напрямую аккумулятора.

Длина шнура и шланга – для наилучшего удобства покупайте компрессор с такой длиной шнура и шланга, чтобы Вам было удобно дотянуться до каждого колеса.

Дополнительные функции – такие как: термореле – отключат устройство в случае перегрева, кнопку спуска воздуха – позволит стравить избыток давления, комплектация различными переходниками – надуете что угодно.

Цены и выбор

Купить компрессор для шин можно от 500 – за фактически одноразовый прибор и до 5-6 тысяч – за брендированное, функциональное и надежное устройство. Приобретать откровенно дешевые экземпляры опасно, Вы можете оказаться на трассе со спущенным колесом, неисправным насосом и расстоянием до шиномонтажа в пару сотен километров! Согласитесь, ситуация не из приятных. Но и переплачивать за бренд и излишнюю функциональность тоже нет смысла, идеальный вариант — это средний ценовой сегмент. Поршневая группа и корпус такого компрессора будет выполнен из качественной стали, а в комплекте скорее всего Вы найдете встроенный фонарь и различные насадки для накачки мячей и матрасов.

Комментарии запрещены.