Высокие давления

Высокие давленияВысокие давления, необходимые для создания нормального впрыска топлива, обеспечиваются минимальным зазором (0,001-0,0015 мм) в паре плунжер — втулка. В результате износа деталей плунжерной пары в процессе эксплуатации зазор между плунжером и втулкой увеличивается, вследствие чего уменьшается давление, создаваемое плунжерной парой, нарушается четкая подача топлива, снижается экономичность работы двигателя и имеет место перерасход топлива. Ниже излагается технологический процесс упрочнения плунжерных пар топливных насосов методом электролитического хромирования.

Хромированию подвергались плунжеры из стали ХВГ твердостью после термической обработки HRC 62- 64 и плунжеры из углеродистой стали 45 твердостью HRC 30-35. При механической обработке плунжеров размеры по диаметру занижались на 50-60 мк под хромирование. Подвесное приспособление для хромирования представляет собой металлическую рамку, изолированную винипластом, плексигласом или покрытую защитными лаками.

Средней металлической планкой рамка разделена на две части. В верхней и нижней планках на расстоянии 50 мм друг от друга расположены центрированные по вертикали гнезда, в которых находятся стальные пружины, припаянные одним концом к основанию гнезд.

В средней планке имеются втулки, центрированные по отношению к гнездам верхней и нижней планок.

При монтаже на подвесное приспособление плунжеры вставляются в гнезда верхней и нижней планок и во втулки средней планки; при этом они соприкасаются торцовой частью головок через фиксаторы (центра). Давлением пружин на хвостовики плунжеров обеспечивается надежное крепление их и электрический контакт с приспособлением.

Комментарии запрещены.