Редуктор ГБО 4: классификация и основные рабочие функции
Корректно подобранный редуктор для ГБО четвертого поколения существенно уменьшает расход газового топлива, повышает техническую безопасность газовой системы и всего автомобиля, способствует поднятию ресурсного потенциала двигателя. Детальнее ознакомиться с описанием и основными характеристиками редукторов ГБО 4-го поколения известных производителей можно по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/.
Основные функции редуктора в ГБО 4 поколения
Данное устройство отвечает за три важных пункта в работе системы газобаллонного оборудования 4-го поколения:
1. Корректирует давление газового горючего в сторону уменьшения. Газ поступает в редуктор, имея довольно высокое давление. После прохождения газа внутрь преобразователя, присутствующий в редукторе испаритель стабилизирует давление топливной смеси до нужного рабочего уровня и преобразует из жидкого состояния в газообразную субстанцию.
2. Испарение смеси пропана-бутана. Осуществляя испарение газа из жидкого состояния в парообразное, редуктор существенно упрощает транспортировку топлива к форсункам. Необходимую энергию для данного процесса испаритель заимствует у системы охлаждения двигателя.
3. Фильтрация горючего. Редукторы ГБО 4-го поколения уже укомплектованы фильтром, который выполняет очистку газа. Магнитное фильтрационное устройство защищает испаритель от скопления грязи, тем самым увеличивая срок эксплуатации.
Классификация моделей газовых редукторов 4-го поколения
Сегодня производители, выпускающие известные марки газового оборудования предлагают несколько модификаций редукторов ГБО 4:
— Одноступенчатые. Рекомендуются для газовых установок, у которых осуществляется впрыск через форсунки.
— Двухступенчатые. Применяются при пропан-бутановом горючем.
— Трехступенчатые. В основном используются в тех ГБО 4, где основным топливом является метан.
Тонкости эксплуатации редуктора
Правильно установленный и отлаженный редуктор обладает ресурсом примерно в 200 000 км. Однако при присутствии обусловленного характера неполадок выходит из строя намного раньше:
— систематически аварийные запуски мотора на газу;
— некорректная температура подсоединения на СПБТ;
— активная эксплуатация ГБО (редуктор изнашивается естественным путем).
Для увеличения эксплуатационного срока данного устройства необходимо регулярно выполнять профилактический осмотр оборудования, заменяя изношенные детали новыми. Частотность ТО редуктора – каждые 55 000-65 000 км пробега, при этом фильтр меняется в обязательном порядке каждые 10 000 км пробега.
Источник: https://farre.com.ua/