Редуктор ГБО 4: классификация и основные рабочие функции

Yes

Корректно подобранный редуктор для ГБО четвертого поколения существенно уменьшает расход газового топлива, повышает техническую безопасность газовой системы и всего автомобиля, способствует поднятию ресурсного потенциала двигателя. Детальнее ознакомиться с описанием и основными характеристиками редукторов ГБО 4-го поколения известных производителей можно по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/.

Основные функции редуктора в ГБО 4 поколения

Данное устройство отвечает за три важных пункта в работе системы газобаллонного оборудования 4-го поколения:

1. Корректирует давление газового горючего в сторону уменьшения. Газ поступает в редуктор, имея довольно высокое давление. После прохождения газа внутрь преобразователя, присутствующий в редукторе испаритель стабилизирует давление топливной смеси до нужного рабочего уровня и преобразует из жидкого состояния в газообразную субстанцию.

2. Испарение смеси пропана-бутана. Осуществляя испарение газа из жидкого состояния в парообразное, редуктор существенно упрощает транспортировку топлива к форсункам. Необходимую энергию для данного процесса испаритель заимствует у системы охлаждения двигателя.

3. Фильтрация горючего. Редукторы ГБО 4-го поколения уже укомплектованы фильтром, который выполняет очистку газа. Магнитное фильтрационное устройство защищает испаритель от скопления грязи, тем самым увеличивая срок эксплуатации.

Классификация моделей газовых редукторов 4-го поколения

Сегодня производители, выпускающие известные марки газового оборудования предлагают несколько модификаций редукторов ГБО 4:

— Одноступенчатые. Рекомендуются для газовых установок, у которых осуществляется впрыск через форсунки.

Yes

— Двухступенчатые. Применяются при пропан-бутановом горючем.

— Трехступенчатые. В основном используются в тех ГБО 4, где основным топливом является метан.

Тонкости эксплуатации редуктора

Правильно установленный и отлаженный редуктор обладает ресурсом примерно в 200 000 км. Однако при присутствии обусловленного характера неполадок выходит из строя намного раньше:

— систематически аварийные запуски мотора на газу;

— некорректная температура подсоединения на СПБТ;

— активная эксплуатация ГБО (редуктор изнашивается естественным путем).

Для увеличения эксплуатационного срока данного устройства необходимо регулярно выполнять профилактический осмотр оборудования, заменяя изношенные детали новыми. Частотность ТО редуктора – каждые 55 000-65 000 км пробега, при этом фильтр меняется в обязательном порядке каждые 10 000 км пробега.

Источник: https://farre.com.ua/

Комментарии запрещены.