Переводим автомобиль на сжатый газ

В силу того, что стоимостная составляющая бензина имеет тренд к росту чуть ли не каждый день, многие водители начинают серьезно присматриваться к электрокарам. Но последние пока что стоят ощутимо дорого, имеют ограниченный пробег и их литиевые аккумуляторы могут разражаться до 30% в условиях мороза. Гораздо практичнее и далее пользоваться классическими автомобилями с ДВС, но последние рекомендуется переоборудовать под сжатый газ. Чтобы все работало как часы и добиться высокой безопасности, то рекомендуется для машин покупать исключительно качественное ГБО подробнее на сайте
https://lpg-gas.com.ua/komplekty-gbo/polnye-komplekty-4-pokolenie/.

Основой такого ГБО можно посчитать стальные баллоны, имеющие толщину стенок более 5 мм, что позволяет им твердо выдерживать давление газового топлива силой более 250 атмосфер. Недостаток все же имеется – относительно небольшой пробег, поскольку в стандартный 35 литровый стальной баллон можно подкачать не более 7 м3 газа и авто, имеющий литраж не более 1.6 л, имеет пробег до 75 км, что в условиях городской среды довольно мало. Если немного потратиться и инсталлировать на вышеуказанный авто 100 литровый баллон, в который можно закачать до 19 м3, то пробег авто возрастет до 200 км.

И даже больше, если на АГНКС попросить заправщика подкачать в стальной баллон все 250 атмосфер. Но такую операцию лучше проводить в зимнее время в целях безопасности.
Недостаток стальных баллонов – относительно высокий уровень массы, что несколько понижает приемистость машины. Но это в теории, тогда как на практике очищенный метан обладает высокой калорийностью и позволит даже повышать мощность ДВС.

Если стальные баллоны вдруг не устраивают водителя авто, то можно устанавливать в багажник металлопластиковые баллоны, обладающие пониженным весом и высоким уровнем прочности, но стоят на порядок дороже стальных аналогов и поэтому металлопластиковые версии баллонов лучше использовать в тех машинах, которые имеют годовой пробег более 10 000 км!
Газ в виде метана можно уверенным образом использовать и для дизельных авто с дизельными двигателями. В последнем случае используется система Евро 4, когда в камеру сгорания ДВС немного впрыскивается солярка, который и воспламеняет газ.

При данной технологии экономия солярки оказывается весьма существенной, а выхлоп из машины на порядок чище, что позволит использование тяжелых самосвалов и грузовиков даже в условиях городской среды – они автоматически получают систему Евро 4!
И нужно внимательным образом осматривать предлагаемые редукторные части ГБО. Для метана оптимальным выбором окажутся двухступенчатые модели, комплектуемые смесительной камерой, в которую постоянным образом поступает горячий теплоноситель из системы охлаждения двигателя и редукторная часть данного оборудования никогда не подмерзает.

Что касается большинства легковых авто, то на них вполне можно инсталлировать и одноступенчатые аналоги, котируемые водителями в плане облегченного монтажа и стоящие минимальных денег.

При выборе данных редукторов, обязательно нужно смотреть на мощность. Для легковых авто вполне подойдут редукторы мощностью до 9 м3/ч, но когда дело касается самосвалов или автобусов, то лучше не экономить и брать редукторы повышенной мощностью – вплоть до 29 м3/ч. И ДВС даже при самой большой нагрузке (автомобиль долго идет на подъем) не сможет захлебываться от недостатка топлива.

Комментарии запрещены.