Локальная покраска автомобиля

Кузовной ремонт автомобилей является непростым авторемонтом. Но данное занятие возможно значительно облегчить, употребив методику PDR, но она подойдёт, только если ЛКП не испорчено. На данный момент расскажем, каким способом с использованием методики локальной окраски можно ликвидировать небольшие изъяны, сопряжённые с дефектом лакокрасочного покрытия.

Требуется определиться непосредственно, собственно что такое локальный ремонт. Некоторые неправильно думают, что существует покраска машины полностью, а имеется локальная, другими словами, покраска только лишь единственной из частей авто. Всё обстоит вовсе не так. Локальная окраска – это возрождение лакокрасочного покрытия только детали данной части. Другими словами, ткнулись вы бампером в преграду, шаркнули крылом о столб при отъезде с парковки, «прилетело» вам телегой из гипермаркета по дверке либо крыше багажника – практически во всех данных эпизодах покрасить возможно только само повреждение. Но чем конкретно данный метод надёжнее, чем покраска полностью, давайте будем разбираться.

Начинаем с того, что данный метод весьма легче и быстрее, чем покраска целой части. Нет смысла расходовать время на разборку этих либо других элементов, находящихся на данном кузовном компоненте, как и не следует демонтировать данный компонент. Например, для того, чтобы окрасить полностью фронтальный бампер, с автомобиля необходимо демонтировать не только его, но и номерной знак, противотуманные фонари, молдинги, сетку радиатора, омыватели фонарей и тому подобное. Это очень трудоёмкая операция — СТО Кузовсервис в Харькове.

Бампер необходимо полностью замотать, обезжирить, прогрунтовать, обработать, вторично обезжирить ну а после покрыть краской и залакировать – как говорится, истратить массу времени, при всём этом повреждение может быть объёмом со спичечную коробочку. В конце концов, на то, чтобы целиком окрасить компонент и поставить его на место, потратится пару суток, а чтобы выполнить локальную покраску, необходимо только пару часов.

Нет смысла оставлять без внимания и финансовую составляющую данного занятия. С какой стати вам тратить деньги на лишнюю автоэмаль и остальные расходники, когда возможно обойтись лишь только небольшим объёмом для подкрашивания. Ну и приготовление к покраске целой кузовной части, а не лишь «пятнышка соприкосновения», вылезет гораздо дороже.

Локальная покраска, осуществляемая хорошими специалистами, не понижает цену автомашины при реализации, по сравнению с тем, если приобретатель вычислит, что хоть что-то окрашивалось полностью. Поскольку авто с фабричным напылением на вторичном рынке продаж ценится намного выше, нежели «обливашка».

Необходимо дополнительно иметь в виду, что иногда стоимость локальной окраски не выходит за грань франшизы, и по этой причине нет потребности обращаться в страховую фирму для компенсации денежных средств на ремонтные работы.

Комментарии запрещены.