Выбираем моторное масло

Чтобы ДВС при поездке ненароком не «застучал», требуется регулярный мониторинг давления масла. Если обнаруживается, что давление масла упало, то рекомендуется вынуть щуп и посмотреть как состояние, так и количество масла. Если его немного и оно имеет темную структуру, то это априори будет подсказывать водителю одно – нужно как можно быстрее сливать остатки старого моторного масла
10 w 40 масло и заливать внутрь свежее.

Для большей части атмосферных двигателей неплохим решением скажется заливка минеральных версий масел, обладающих повышенной густотой. Степень вязкости по американскому стандарту SAE часто составляет 20W-50, что позволяет их использовать не только в летнее время, но также осенью и весной.

Если брать во внимание, что минеральные масла при сгорании образуют внутри двигателя твердые отложения, то это будет считаться ощутимым плюсом – масло, если внутри двигателя не фиксируется повышенное давление газов, постепенно перестает сочиться изо всех щелей.

В зимнее время некоторые ДВС наотрез отказываются заводиться. И виной этому – не только слабый аккумулятор, но и избыточно густое масло. В этом случае разумно сливать минеральную версию и заливать внутрь синтетику, изготавливаемую по особой технологии из особых мономеров.

В дальнейшем производители в сырье добавляют нужные присадки – от противоизносных до моющих и депрессорных. За счет этого степень сжатия увеличивается, экономится топливо и ресурс эксплуатации ДВС, которое при частой смене масла способно прослужить до 500 000 км как зимой, так и летом. Для лета обычно подбирается масло с повышенной густотой SAE 60, тогда как для зимы лучшим решением окажется приобретение всесезонного масла в виде SAE 5W-30, которое также неплохо служит и при повышенных температурах.

Если брать во внимание, что для современных ДВС производители уже не выпускают ремонтных комплектов, становится ясно одно – вместо того чтобы менять блок цилиндров, стоимость которого может составлять существенную сумму, лучше менять моторное масло при каждом прохождении ТО2.

Недостаток у синтетики все же имеется – это возможность вымывания твердых отложений из двигателя и масло начнет сочиться из-под прокладок. В этом случае имеется другое оптимальное решение – заливка внутрь ДВС полусинтетики, отличной низкой вязкостью и свободно подходящей для современных или старых моторов.

Комментарии запрещены.