Ремонт автоэлектроники и тип двигателя

Электроника становится все более доминирующей в автомобилестроении. В зависимости от того, оснащен ли автомобиль дизельным или бензиновым двигателем, можно ожидать специфических сбоев в работе электронной аппаратуры. Планируя приобрести автомобиль, может быть полезно иметь информацию о специфике ремонта электроники в зависимости от типа двигателя.

Ремонт автомобильной электроники и двигателя
https://1552.com.ua/catalog/remont-dvigateley/ — бензиновые двигатели
Несмотря на то, что бензиновые двигатели считаются менее аварийными, некоторые неисправности являются стандартными. Может быть утешительным узнать, что ремонт электроники в таких типах автомобилей дешевле. Сбои в работе электроники способствуют снижению мощности и увеличению расхода топлива.
Чаще всего на автомобилях с бензиновыми двигателями ремонтируют:
1. Катушки зажигания. При неисправной катушке зажигания двигатель работает неравномерно и не имеет достаточно мощности. Такие неисправности сказываются на кабелях и свечах зажигания.
2. Дроссельная заслонка — обеспечивает камеру сгорания достаточным количеством воздуха. Здесь обычно не срабатывает управление дросселем. При необходимости замены дроссельного клапана затраты на ремонт значительно возрастают.
3. Расходомер — не является электронным компонентом сам по себе. Но он подключается к датчику расхода воздуха, который необходимо заменить в случае выхода из строя расходомера (это можно распознать по неравномерности работы двигателя и более высокому уровню расхода топлива).

Ремонт электроники автомобиля с дизельным двигателем
В данном случае эксплуатация автомобиля более проблематична, а ремонт автоэлектроники значительно дороже. Появление электроники в автомобилях этого типа также сделало поломки менее предсказуемыми.

Электронные компоненты дизельного двигателя, чаще всего выходящие из строя:
1. Система впрыска — в этом типе автомобиля, это одна из самых сложных систем. Имеет ряд датчиков: температура, давление, положение педали газа, повреждение которой приводит к снижению производительности. Ремонт заключается в замене датчиков.
2. Форсунки — могут управляться электрически, электромагнитно или пьезоэлектрически. Они чувствительны к качеству топлива и склонны к износу. Неисправность вызывает проблемы при запуске и падение мощности. В некоторых случаях вместо замены достаточно провести ремонт или замену нескольких элементов. Однако бывает, что деталей нет в наличии, и весь инжектор нуждается в замене.
3. Клапан EGR — самый проблемный элемент автомобильной электроники. Благодаря ему на нужной скорости часть отработанных газов возвращается в камеры сгорания. Если клапан неисправен, камеры могут засориться сажей и заблокироваться. Двигатель будет работать неравномерно, перейдет в аварийный режим. Также может появиться черный дым из выхлопной трубы. Ремонт часто включает в себя замену клапана (на старых моделях). В новейших моделях ремонт является более хлопотным из-за корпуса клапана с большим количеством комплектующих частей.
При компьютерной диагностике автомобилей с дизельным двигателем, для определения причин дефектов, считывание кодов ошибок, зачастую оказывается недостаточным. Здесь требуется помощь специализированной мастерской и опытного специалиста.

По статистике, автомобили с бензиновыми двигателями менее проблематичны. С другой стороны, внедрение новых решений делает дизельные автомобили все более популярными. Однако их обслуживание требует специализированного обслуживания. Прежде чем выбрать модель, стоит рассмотреть тему ремонта автомобильной электроники, а также узнать принципы разумной эксплуатации.

Комментарии запрещены.