Советы покупателям Mazda 3

Mazda3 – самый распространённый автомобиль, поэтому с поиском данной машины проблем нет. Интересный факт: сложнее всего найти «матрёшку» прежнего десятилетия, чем нынешних лет.

По цене данный автомобиль достаточно дорогой, даже на вторичном рынке и рассчитан на молодое поколение. С появлением данной модели на рынке, молодёжь активизировалась и стала приобретать Mazda3. Очень часто этот автомобиль приобретали для новых водительских впечатлений, поэтому из авто водители выжимали всё по максимуму. Поэтому, покупая автомобиль на вторичном рынке, попросите владельца авто сервисную книжку и документы о проведенных работах с машиной. Это нужно сделать обязательно, так как многие владельцы Mazda3 неоднократно попадали в ДТП.

Тщательно стоит проверить салон автомобиля. Mazda3 – авто японского производства, поэтому салон как правило произведён из жесткого пластика, который моментами может скрипеть, особенно в морозную погоду. Если автомобиль подержанный, проверьте потертости салона, всевозможные сколы и механизм регулировки сидений. Если выявилось их наличие, то решить эту проблему не беда: потертости в салоне можно исправить перетяжкой которую можно выполнить на сайте https://car-expert.com.ua , скрип пластика можно исправить фетровыми прокладками.

Затем стоит проверить кузов автомобиля на наличие мелких сколов и вмятин, особенно на лакокрасочном покрытии – обычное дело. При осмотре обратите свой взор на место между крыльями машины и бампером, так как есть вероятность обнаружить там очень большой зазор, который мог остаться там после аварии и после некачественного ремонта данного автомобиля.

Минус данной машины в том, что очень быстро могут ржаветь арки крыльев и нижняя часть дверей, быстро лопающиеся «противотуманки» и плохо прикрепленный передний бампер.
Обыденными проблемами владельцев Mazda 3 являются: выход из стоя термодатчиков, частые «глюки» электрогидроусилителя из-за нестабильной работы моторчика, частые выходы из строя электропривода и климат-контроля, нередкое загрязнение под шкивом компрессора.

Эти проблемы типичны для Mazda3 и хорошо, что большинство из них легко решить.
Если стоит выбор между механикой Mazda3 и автоматом, стоит выбрать автомат, так как механика данного автомобиля создает массу проблем. Это происходит из-за того, что очень быстро изнашиваются фрикционы и выходит из строя синхронизатор передач.

Хорошим плюсом так называемой «матрёшки» считается очень жёсткая и устойчивая подвеска. А вот поперечные рычаги подвески и подушки амортизаторов придётся менять.
Сейчас появился вариант отделки салона машины в светлых тонах, появилась новая система изменения фаз газораспределения и шумоизоляция. Ну и к тому же, в последнее время заметно улучшилось оборудование автомобилей и их обслуживание.

Комментарии запрещены.