Ремкомплект газового редуктора: кому и зачем?

ГБО являет собой достаточно сложный многокомпонентный агрегат, состоящий из разных узлов, где каждый наделён конкретным функционалом. К примеру, редуктор – это блок, призванный понижать давление газа и поддерживать его на рекомендуемом уровне, вплоть до подачи на форсунки и дальше на жиклер. Устройство его несложное, поэтому разобраться сможет каждый желающий. И сразу после осознания принципов работы следует однозначный вывод – ремкомплект газового редуктора нужен и даже обязателен.

Эффективность функционирования данного узла во многом зависит от качества и состояния уплотнителей. При ежедневной нагрузке на них происходит деформация, изменение физических свойств. В результате, прокладки и кольца меньше прилегают к корпусу и начинают «травить». Дальнейшее развитие событий предугадать не сложно. Утечка газовой смеси приводит к:

  • общему повышению расхода топлива;
  • нестабильному поведению автомобиля во время движения;
  • потере производительности двигателя, работающего на газу.

Учитывая, что избежать износа расходников в редукторе невозможно, единственным верным решением станет регулярное и тщательное отслеживание их состояния. А также наблюдение за работой самого транспортного средства, изменения в которой могут стать предвестниками внепланового обслуживания.

Своевременная замена деталей с использованием ремкомплекта газового редуктора – гарантия экономии на ремонте

Любую проблему гораздо проще решить ещё до её полноценного проявления. Ремкомплект газового редуктора, подобранный тщательным образом, предназначен для принятия превентивных и своевременных мер. В его состав, в зависимости от комплектации и производителя, могут входить:

  • уплотнительные кольца и прокладки;
  • крепёжные элементы;
  • электромагнитные катушки;
  • штуцеры и переходники для топливных магистралей;
  • газовые мембраны;
  • сёдла, сердечники для надёжной установки индуктивных катушек и многое другое.

Стоит отметить, что полноценный комплект, предназначенный для масштабного ремонта в гаражных или профессиональных условиях, будет стоить несколько дороже стандартного, который используется в качестве первой неотложной помощи. Однако здесь нужно понимать, как эксплуатируется автомобиль, какие нагрузки ежедневно переносит ГБО, и какие потребности испытывает водитель.

Самостоятельная или профессиональная замена ремкомплекта газового редуктора

Условно всех автовладельцев, использующих газобаллонную систему, можно разделить на две большие группы:

  1. Предпочитают избегать самостоятельного «хирургического» вмешательства в устройство топливной системы.
  2. Готовы разбираться в хитросплетениях газобаллонного оборудования как ради общего расширения кругозора, так и с целью экономии средств на обслуживание на СТО.

Следуя логике, первым будет достаточно иметь под рукой минимальный комплект резинок, уплотнителей и мембран на случай, если в дороге машина начнёт вести себя странно. Даже неопытный водитель при желании сможет установить новую прокладку, используя комплектные крепления и самые простые инструменты.

Вторые же, в силу специфики своих потребностей, нуждаются в более развёрнутом инструментарии в виде ремонтного комплекта газового редуктора в максимальной сборке. Однако в обоих случаях стоит следует внимательно относиться к выбору продукта.

Не стоит доверять неизвестным производителям с самой лояльной ценовой политикой, равно как и сомнительным продавцам. Выбирайте ремкомплект в соответствии с установленным редуктором и при необходимости консультируйтесь в проверенных профильных магазинах.

Комментарии запрещены.