Увеличение жёсткости опор

Кольца каждой половины парного комплекта имеют одинаковую ширину, но благодаря тому, что для получения надлежащего контакта между шариками и беговыми дорожками эти подшипники в свободном состоянии имеют первоначальный зазор, наружное кольцо смещено по отношению к внутреннему кольцу на некоторую величину А. Это создаёт зазор между торцами колец комплекта, равный 2 А. Сжатие подшипников при монтаже уничтожает этот первоначальный зазор, приводя в соприкосновение смежные поверхности торцов внутренних и наружных колец. Сдвоенные подшипники могут спариваться при монтаже тремя способами, благодаря которым они приобретают различные эксплуатационные свойства, весьма важные для работы высокоскоростных подшипниковых узлов: а) Установка подшипников узкими торцами друг к другу.

Такое расположение подшипников применяется для восприятия радиальных и осевых переменно направленных нагрузок. При этом оба подшипника обязательно должны быть сжаты в осевом направлении.

Такая установка подшипников допускает некоторый перекос вала.

По отдельным данным при угле контакта подшипника 26-3CF допускается перекос вала в пределах в зависимости от величины предварительного натяга.

Комментарии запрещены.