Упаковочная тара

Среди средств защиты металлических изделий стали известными и получили в разной мере распространение и другие методы консервации, например пластмассовые чехлы из пленки, создающие сплошную герметичную оболочку поверх изделия, и ингибиторы. Один из ингибиторов, а именно Н. Д. А. (дициклогексиламиннитрид), в настоящее время уже намечен к промышленному выпуску.

Он найдет свое применение в виде бумаги с поверхностным легированием, в которую могут быть завернуты детали. Н. Д. А. может быть также использован для распыления в труднодоступных полостях консервируемых деталей.

Способ консервации при помощи летучих ингибиторов является удобным и прогрессивным. Его большие преимущества заключаются также и в том, что расконсервация машины становится легкой и быстрой.

Транспортировка машин железнодорожным транспортом, которая, как правило, производится под открытым небом, погрузки и разгрузки и неопределенный срок хранения машин на монтажной площадке вызывают необходимость рассматривать их упаковку как временную защиту частей машины и средств консервации от атмосферных явлений и других возможных повреждений.

Нижний щит ящика (сани) изготовляются из деревянных брусьев, продольных и поперечных, стягиваемых болтами и настила из деревянных досок, приколачиваемых гвоздями. На случай попадания воды в ящик поверх настила накладывается в один слой пергамин, и, кроме того, в досках настила сверлятся 6-8 отверстий для слива воды.

На нижнем щите устанавливается упаковываемая часть машины, которая прикрепляется болтами, пропущенными через отверстия в продольных брусьях. Для этой цели продольные брусья должны быть расставлены на таком расстоянии друг от друга, чтобы крепление груза можно было производить с использованием его опорных частей и имеющихся в них отверстий.

Комментарии запрещены.