Процесс сборки конических роликоподшипников

Введение допуска на высоту подшипника связано с требованием сохранения взаимозаменяемости наружных колец, которые свободно надеваются и снимаются благодаря разъёмной конструкции конических роликоподшипников. Требование взаимозаменяемости наружных колец при выдерживании допуска на высоту подшипника означает возможность монтажа любого наружного кольца с любым комплектом внутренних колец и роликов. Отсюда следует, что установленный допуск по диаметру роликовой дорожки наружного кольца должен быть выдержан.

Имеющаяся связь между диаметрами роликов и колец и высотой подшипника служит основанием для установления допусков на шлифование колец и роликов, соблюдение которых гарантирует высоту подшипника в пределах установленного допуска и взаимозаменяемость наружных колец.

В производстве некоторое количество колец и роликов обычно не выдерживается в пределах нормальных допусков.

Однако в процессе сборки величина перешлифовки одной детали может быть компенсирована недошлифовкой другой детали и, таким образом, общий допуск на высоту подшипника может быть выдержан.

Комментарии запрещены.