Приготовление канифольного лака

Расплавленная смазка наносится на поверхности кистью, или в нее окунается поверхность, после чего детали заворачиваются в парафинированную бумагу или, если это невозможно, бумагой покрываются только смазанные поверхности. Для внутренних необрабатываемых поверхностей корпуса машины и диафрагм в качестве покрытия применяется краска АЛ 177, которая наносится пульверизатором.

Приготовление канифольного лака производится следующим образом. Канифоль расплавляется в чистой сухой посуде и выдерживается при температуре ПО-120° С в течение 1 -1,5 час. Расплавленной массе дают несколько остыть, после чего в нее примешивают красящее вещество милори.

Когда масса остынет до 60°, добавляют олифу, а затем скипидар.

Составляющие материалы вносятся в расплавленную канифоль небольшими порциями при тщательном перемешивании. Лак, охлажденный до комнатной температуры переливают для хранения в сухую посуду с крышкой.

Перед употреблением лак проверяют на малярную консистенцию и, в случае необходимости, разбавляют скипидаром.

Нанесение лака на поверхность ротора лучше всего производить пульверизатором, медленно вращая ротор, установленный на токарном станке.

На покрытой поверхности не допускаются просветы, подтеки и наплывы.

Вращение ротора производится до окончательного застывания нанесенного слоя лака.

Шейки вала, как правило, не должны использоваться как точки опоры при упаковке. Несмотря на все предпринимаемые меры для тщательного закрепления ротора в опорах, во время транспортировки все же происходит постоянное перемещение шеек ротора относительно деревянной опоры, в результате чего нарушается консервация и шейки начинают корродировать.

Перед нанесением средств консервации подготовленные поверхности шеек вала дважды протирают тряпками или чистой марлей, смоченной спиртом крепостью 95-96°.

Комментарии запрещены.