Контур кривошипа

Затем это отверстие рассверливается до диаметра 51 мм, в нем нарезается резьба диаметром 13/4 дюйма трубная длиной 50 мм и растачивается выточка диаметром 60 мм, глубиной 5 мм. Деталь переустанавливается, и те же переходы выполняются над отверстием диаметром 51 мм и глубиной 455 мм, соединяющимся с отверстием диаметром 51 мм и глубиной 545 мм. Далее сверлятся четыре отверстия диаметром 26,1 мм на глубину 50 мм и в них нарезается резьба МЗО X 3,5. Деталь снова переустанавливается, и в ней сверлятся два отверстия диаметром 20 мм на глубину около 150 мм до соединения с отверстием диаметром 51 мм. Последними переходами кромки отверстий скругляются по радиусу 8 мм. Размечаются оси отверстия диаметром 430 мм для посадки кривошипа на коренной вал. Сборка коренного вала с кривошипами. Коренной вал устанавливается на плите, на призмах, выверяется по уровню и разметочным рискам и закрепляется. После этого проверяется посадочный размер шейки коренного вала и посадочный размер отверстия кривошипа диаметром 430А.

Кривошип в земляном горне нагревается до температуры 300-350° С. При этой температуре в отверстие диаметром 430А кривошипа должен входить штихмас размером 431,5 мм; этим способом контролируется температура нагрева кривошипа.

Нагретый до указанной температуры кривошип надевается на шейку коренного вала по осевой линии согласно разметке и остывает на воздухе. Аналогично производится посадка второго кривошипа на другой конец коренного вала.

Затем производится зачистка острых кромок и заусенцев вала и продувка всех его отверстий сжатым воздухом.

Комментарии запрещены.

  • Перетяжка салона кожей и заменителями

    Достоинства материала Кожаные изделия давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Затраты окупаются сторицей, поскольку о следующей обшивке можно забыть на долгое... 

  • Топливная система

    Почему возникают неисправности топливной системы? Причины могут быть разные, именно поэтому определить неисправность так сложно. Это могут быть естественные причины,...