Изношенные листы
Изношенные от работы листы могут быть исправлены варкой заплат или полной их сменой. Так как температура газа при входе имеет 150° С, то с торцовых сторон корпуса имеется устройство для установки машины на фундаментные рамы, обеспечивающие также радиальное тепловое расширение корпуса. Ротор нагнетателя имеет одно рабочее колесо двухстороннего всасывания со штампованными лопатками Z-образного сечения.
На валу вблизи подшипников насажены балансировочные диски. Соединение вала нагнетателя с валом электромотора осуществляется зубчатой муфтой.
Вес ротора 3,25 т. Корпусы подшипников, являясь опорами для ротора, служат также резервуарами для масла.
Смазка циркуляционно-принудительная от главного масляного насоса, смонтированного на корпусе опорно-упорного подшипника и получающего вращение непосредственно от вала нагнетателя. В аналогичном исполнении, но с некоторыми изменениями этот нагнетатель может применяться и для других газов.
Нагнетатель выполнен в виде одноколесной машины с односторонним всасыванием. Его производительность 665 мямин.
Повышение давления 2900 мм вод. ст. Привод от электромотора мощностью 400 кет с числом оборотов 2975 в минуту.
Корпус машины выполнен в виде улитки и имеет горизонтальный разъем.
При помощи полукруглого фланца улитка соединена с корпусом подшипника; кроме того, улитка своей лапой через спиральную пружину опирается на фундамент. Корпус подшипника является также масляным резервуаром, в нем расположены узлы масляной системы, масляный зубчатый насос и маслоохладитель.
Ротор нагнетателя консольного типа имеет одно рабочее колесо.
Вал ротора соединен с валом электромотора при помощи эластичной пальцевой муфты.
Нагнетатель имеет внутренние и концевые лабиринтовые уплотнения.