Абсолютная величина

Исследованиями установлено, что движущийся кран не обеспечивает связи между двумя продольными рядами колонн, которые в каждом ряду работают как свободно стоящие, связанные между собой в продольном направлении тормозными фермами. НИИСК и Киевский Промстройпроект предлагают учитывать пространственную работу эстакад с неразрезными подкрановыми балками и тормозными конструкциями. Пространственная работа может учитываться при расчете на местные (крановые) нагрузки.

Такой расчет предлагается выполнять методами строительной механики для неразрезной подкрановой балки (в вертикальной плоскости) или тормозной конструкции (в горизонтальной плоскости) на упруго оседающих опорах, перемещения которых обусловлены деформациями колонн и основания.

Разгрузочные эстакады с железнодорожными путями широко применяются на складах руды, топлива и инертных строительных материалов.

Эти материалы, как правило, привозят в саморазгружающихся вагонах типа Думпкар или в полувагонах типов Гондола или Хоппер. В 1962-1963 гг. институтами Приднепровский Промстройпроект, Промтрансниипроект и б. Гипростройиндустрия при участии ряда других институтов была проведена унификация строительных параметров разгрузочных эстакад.

Обобщение лучших индивидуальных проектов эстакад позволило составить их габаритные схемы. Были рекомендованы четыре габаритные схемы эстакад при высоте 1,8; 3; 6 и 9 м. Для эстакад высотой 1,8 и 3 м рекомендована плитная конструкция с засыпкой между плитами утрамбованного дренирующего грунта, а для эстакад высотой 6 и 9 м — балочная конструкция с шагом опор 12 м.

Комментарии запрещены.