ОБЗОР УРАЛ СТ 2015

Данная модель не способна поворачивать, подобно обычным мотоциклам. Ну точно до того момента, пока при крутом повороте коляска не станет отрываться от земли. Возможно в таком случае, процесс езды на нем будет напомнить обычные мотоциклы, но длиться это будет ровно до тех пор, пока 3 колесо опять достигнет земли, и вернет эту необычную технику на прежнюю позицию. Мотозапчасти на урал смотрите в каталоге https://motozilla.com.ua/model/Урал. В общем, Урал СТ нельзя называть машиной, нельзя назвать и мотоциклом, но поклонников у него хоть отбавляй. И мы разберемся почему.

Урал СТ 2015

История, безусловно, была неоднократно переписана, но общедоступные сведения гласят, что в 40-м году прошлого века Советский Союз купил пять мотоциклов с колясками, речь идет о моделях BMW R71. Покупку совершили в Швеции. И уже после, на основе купленной техники, началась разработка проекта новейшего отечественного М72. Ведь каждый знает, стоит внести хотя бы одно изменение, и это уже нельзя называть копиркой. 

На официальном сайте компании действительно есть небольшая информация, намекающая, что BMW и вправду внесли свою лепту в создание мотоцикла. Если это достоверные данные, то последней пришлось смеяться именно BMW, т.к. компания запретила выпуск R71, отдав предпочтение более совершенной модели R75. Как бы та ни было, но не спешите судить российских разработчиков, за то, что они решили скопировать этот бренд, помните, что Harley Davidson поступали аналогично.

Но это еще не все, что касательно исторических заметок. BMW была вне себя от бешенства из нарушения права на интеллектуальную собственность, и тогда она решила отправить более четырех миллионов мотоциклов с вооружением, для того, чтоб те вторглись в Советский Союз. Они хотели, чтобы СССР переместил русский завод в небольшой город Ирбит. С того времени, завод выпустил более трех миллионов мотоциклов Урал.

Начиная с 1953 года, их экспортировали в различные государства, где они сумели зарекомендовать себя с отличной стороны. Конечно, уровень их надежности оставлял желать лучшего по причине их конструкции. Она несколько устарела, что качество стало неважным. Но основное преимущество заключалось в следующем – они легко поддавались ремонту, даже в самых непростых условиях.

По материалам интернет-магазина Мотозилла

Особенности

В общем, покупая Урал СТ, Вы получаете не только отличную технику, Вы получаете намного больше. Ведь это настоящая механическая реликвия предвоенного периода, и целые 75 лет нашей истории в одном флаконе. Рассуждать на эту тему можно бесконечно.

Но как бы та ни было, что касательно нового Урала СТ 2015 то его мало что связывает с тем несовершенным изобретением, с помощью которого солдаты Красной Армии шли на территория Берлина. Этот мотоцикл является вполне доступным, в его наличии также есть коляска, и он легок в управлении. Однако причина того, что он легче в плане управления, а также того, что повысился уровень его надежности, скрывается в следующем – около 70% запчастей производятся не в РФ.

Урал - единственный производитель мотоциклов с колясками

Стоимость Урала СТ весьма внушительная. Хотя, слишком завышенной ее не назовешь, особенно если учитывать, что мототехника прямиком с завода, и к тому же имеет коляску. Урал остался единственным производителем моделей с колясками. Тут напрашивается вывод, что благодаря монополии на рынке в данной сфере Урал купается в богатстве? Однако такой вывод ошибочен. Она выпускает пару тысяч единиц ежегодно, большая часть которых экспортируется в Северную Америку.

В любом случае это отличный аппарат, который способствует прекрасному путешествию. Ведь Вы сможете взять с собой немало вещей и не только. Он весит более 600 кг, а значит, у Вас появляется возможность взять с собой дополнительное топливо и пассажиров. Именно поэтому на протяжении долгого времени Урал СТ был лучшим выбором для жителей деревни

Комментарии запрещены.