Шпалоподбивочные машины

Вибрирующие движения шпалоподбоек 1 создаются эксцентриковыми валами 2, а возвратно-поступательное — шпинделями 3 с трапецеидальной резьбой. Вращение эксцентриковых валов 2 и червячного редуктора 4 шпинделей осуществляется от центрального редуктора 3 дизельной установки, через упругие муфты 8, угловые редукторы 9 и карданные передачи 12. По кинематической схеме шпалоподбивочной машины, можно проследить за последовательностью привода в движение головок 13 — через карданные передачи 12, угловые редукторы 9, упругие муфты 8 — от центрального редуктора 3. Последний получает вращение от двигателя 1 через карданную передачу 2. От центрального редуктора 3 передается также вращение ведущей колесной паре 7 посредством муфты сцепления 4, коробки перемены передач 5 и цепной передачи 6. Подъем и опускание шпалоподбивочных механизмов производятся пневматическими цилиндрами. Для снятия машины с пути также служат пневматические цилиндры, головки штоков которых оснащены опорными роликами. Этими роликами цилиндры, опираясь на головки рельсов, приподнимают машину, которая затем скатывается на специально установленную около пути платформу. С целью устранения вибрации рельсов машина оснащена двумя нажимными механизмами с пневматическим приводом. Эти механизмы при подбивке шпал автоматически нажимают на головки рельсов. Тормозная система шпалоподбивочной машины состоит из гидравлического ножного и механического то тормозов. Оба тормоза действуют на два тормозных барабана, смонтированных на передней колесной паре. Сжатый воздух для питания пневматических цилиндров управления механизмами шпалоподбивочной машины вырабатывается компрессором 11 типа ВПЗ-4, приводимого в действие от углового редуктора 9 через цепную передачу 10.

Комментарии запрещены.