Планирование развития и финансирование дорожного хозяйства

Экономический эффект В условиях социалистического способа производства основной формой хозяйственного руководства является планирование. Сущность государственного планирования заключается в разработке планов развития народного хозяйства и организации работы отраслей и предприятий по единому государственному плану. Государственный план экономического и социального развития СССР охватывает все сферы и отрасли экономики, в том числе и дорожное хозяйство. В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 816 от 17 июля 1987 г. О перестройке планирования и повышении роли Госплана СССР в новых условиях хозяйствования главной формой реализации целей и задач, предусмотренных в основных направлениях экономического и социального развития СССР на 15-летний период, и организации всей хозяйственной деятельности министерств, ведомств, союзных республик, местных органов, предприятий (объединений) и организаций является государственный пятилетний план экономического и социального развития. Одним из условий повышения эффективности дорожного хозяйства на основе его интенсификации является дальнейшее совершенствование планирования. Это прежде всего — внедрение новой системы хозяйствования, сокращение числа централизованно утверждаемых показателей планирования и оценки деятельности организаций и предприятий отрасли, расширение их самостоятельности, усиление роли трудовых коллективов в разработке и контроле выполнения государственных планов, реализации прав, предусмотренных Законом СССР о государственном предприятии (объединении). ?

Комментарии запрещены.