Перекрестки с разделением уровней

В процессе проектирования городских улиц приходится встречаться с пересечениями трасс железных дорог. При разработке проектного задания для такого рода пересечений всегда желательно предусматривать устройство путепровода над путями железных дорог или туннеля под ними. Наибольшая пропускная способность переезда, устроенного в одном уровне с железной дорогой, в час для городского транспорта теоретически может быть выражена соотношением: При скорости 50 км/час примерная продолжительность пересечения переездов одним поездом составляет для пригородного движения 200 сек.; для дальнего пассажирского следования — 210 сек. и для товарного — 240-250 сек. При скорости 70 км/час это время соответственно равно 180, 190, 215 сек. При выборе места для устройства железнодорожных путепроводов следует исходить из того, что угол пересечения железной дороги с улицей должен быть не менее 45°. Стоимость путепровода будет наименьшей при пересечении под углом 90°. Пересечения железных дорог с городскими улицами, по которым происходит троллейбусное и автобусное сообщение, относятся по нормам МПС к переездам второй категории. Пересечения могут быть устроены в одном уровне, но должны быть оборудованы дорожными покрытиями усиленной конструкции, электрическим освещением, телефонной связью с ближайшими станциями, автоматически или механически действующими шлагбаумами и прочими устройствами. Сигнализация на переездах второй категории, как правило, автоматическая (световая или звуковая). Ширина переезда должна быть не менее ширины проезжей части улицы. На электрифицированных железных дорогах с обеих сторон переезда устраивают габаритные ворота с высотой проезда не более 4,5 м. Нормальная видимость переезда для машиниста должна соответствовать тормозному пути, а для водителей автомобилей, находящихся в 50 ж от переезда,- не менее 400 м вдоль железнодорожного пути.

Комментарии запрещены.