Определение закона распределения

Как видно из изложенного, описание закона распределения времени обслуживания весьма сложная задача, которая может быть решена только на основании значительных по объему исследований в области психологии и физиологии зрения. В дальнейшем при решении задач по проектированию оптимальной дорожной обстановки воспользуемся показательным законом распределения времени обслуживания. Функция распределения в этом случае имеет вид Возможность рассмотрения распределения времени обслуживания по показательному закону обусловлена следующим. Как показали исследования, выполненные Б. А. Севастьяновым. результаты решений задач подобного типа не зависят от закона распределения времени обслуживания и оказываются справедливыми при произвольном законе распределения времени обслуживания. Таким образом, на основании вышеизложенного, используя положения теорий информации и массового обслуживания, представляется возможным: построить модель процесса оценки водителем дорожной обстановки выяснить режим работы водителя как машины по переработке информации в различной дорожной обстановке; определить мероприятия, направленные на повышение удобства и безопасности движения. Важным условием высокопроизводительной работы транспортной системы в целом является учет психофизиологических особенностей водителя при проектировании дороги и автомобиля. К таким особенностям следует отнести: ограниченную пропускную способность анализаторов водителя, длительность настройки его на новый режим работы в случае резкой смены условий, возможность возникновения дорожного гипноза в условиях монотонной дорожной обстановки. Стремясь быстрее достигнуть цели поездки и обеспечить необходимую безопасность движения, водитель постоянно должен решать задачу об оптимуме скорости и траектории автомобиля в данной дорожной обстановке. Правильное решение этой задачи определяется, в частности, своевременным распознаванием и переработкой водителем информации, содержащейся в дорожной обстановке.

Комментарии запрещены.