Канатно-ковшовые устройства

Для погрузки штучных грузов в строительстве иногда применяют вилочные автопогрузчики моделей 4043, 4045, 4046 и др.. Ведущий мост 4 получает движение через карданный вал 5 и коробку передач 8 от двигателя внутреннего сгорания 7. Управляемыми являются задние колеса, привод к которым осуществляется от рулевого колеса 6. В передней части автопогрузчика смонтирован грузоподъемный механизм с раздвижной рамой и перемещающейся по ней грузоподъемной кареткой 2. Рама подъемного устройства с помощью двух гидроцилиндров 3 может наклоняться вперед на 3-5° и назад на 10—15°. Наклон рамы вперед применяется для улучшения разгрузки, а назад — для лучшего удержания груза при транспортировке. В отличие от одноковшовых погрузчиков с цикличным режимом работы многоковшовые погрузчики являются машинами непрерывного действия. Эти машины предназначены для погрузки сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства. Они используются на складах, перевалочных базах, бетонных и асфальтобетонных заводах и других объектах. Многоковшовый погрузчик представляет собой пневмоколесное или гусеничное шасси специального исполнения, на котором устанавливается рабочий орган — шнек с элеватором, а также ленточный поворотно-отвальный транспортер, редуктор отбора мощности, гидросистема для привода рабочего оборудования и другие узлы. К многоковшовым погрузчикам относятся также погрузчики с роторным рабочим органом. У погрузчика с ротором в виде шаровой головки вращение ротора происходит в плоскости, перпендикулярной к продольной оси транспортера. Шаровая головка 4 состоит из шести ковшей 5, ротора, охватывающего несущую трубу 3. Материал зачерпывается ковшами, которые, поднимаясь, высыпают его на приемный ленточный транспортер 2, размещенный в трубе.

Комментарии запрещены.