Число опасности

Результатом расчетов по формуле является график, характеризующий безопасность движения на данной дорогам. Такой линейный график коэффициента происшествии дает возможность наглядно представить, на каком из участков дороги имеются наиболее сложные условия для работы автомобиля (360-370, 750-760, 842-850 км). График позволяет объективно установить, на каком участке должно быть в первую очередь сосредоточено внимание дорожников и органов регулирования движения. Он позволяет правильно планировать работы по повышению безопасности движения на разных участках и наш дороге в целом. Следовательно, такой график полезен для управлений дорог и дорожно-эксплуатационных участков, а также для отделов безопасности движения областных Госавтоинспекций участков дорожной милиции. Опасными участками, требующими принятия незамедлительных мер по повышению безопасности движения, следует считать такие, у которых коэффициент происшествий более 0,5-0,7. Анализ участков следует дополнить рассмотрением абсолютного числа происшествий.

Может оказаться, что на участка. имеются места с высокой концентрацией дорожно-транспортных происшествий. Такие места обычно называют очагами аварий мости. Для выявления очагов аварийности составляется ведомость дорожно-транспортных происшествий по данным учета ГАИ происшествий за тот же период времени (не менее чем за 35 лет), который рассматривался при разработке графика.

Километры, на которых совершилось три и более дорожно-транспортных происшествий, можно предварительно отнести к очагам аварийности. Если на каком-либо километре дороги произошло одно-два происшествия, то с равной вероятностью можно считать, что они с0вершились по чисто случайным обстоятельствам. Но если их совершается три и более (а в практике работы дорог нередко встречается, например, и 10-12 происшествий на одном километре), то это свидетельствует о закономерно неблагоприятном влиянии конкретной дорожной обстановки на движение. На выявленных указанным способом опасных участках обследуется дорожная обстановка и уточняется местоположение и характер очагов аварийности.

Комментарии запрещены.