Молдинги на двери и бампер. Монтаж молдингов на автомобиль

Начиная эту статью, хочется вспомнить об одной из своих первых машин, а именно о ВАЗ 2107. Да, пусть машина была и неказиста, но и в ней были свои плюсы. Так въезжая в гараж для ее установки на место  и для экономии места в нем, я обычно проезжал в глубь его, до тех пор, пока не почувствую, что бампер уперся в нагромождение вещей, хранящихся в моем «доме для машины».  Бампер у «семерки» из крепкого черного пластика, о котором я несколько раз потом мечтал, уже управляя другими автомобилями, с крашенными бамперами. Крашенные бампера могут потерять свой блестящий вид буквально при неудачном касании, не то, что при незначительном ударе. Особенно это является спорным вариантом для тех, кто ревностно относится к виду своего бампера, ведь для них это не только царапина, но и ваши негативное настроение, при каждом последующем взгляде на образовавшуюся «рану».


  Итак, опустив лирическое вступление, мы поговорим на практичную тему. А именно, мы затронем тему о достоинстве и недостатках применения молдингов и расскажем о процессе их установки на автомобиль. Кажется, такая простая процедура как монтаж молдингов на машину, что может быть проще? Тем не менее и она  не всегда выполняется верно. Видимо самоуверенные автолюбители думают, что ошибиться здесь невозможно, на самом деле и здесь есть свои нюансы, о которых надо знать, чтобы не испортить только что купленные молдинги.

Задачи молдингов. Плюсы и недостатки молдингов на автомобиле

 Цели молдингов на автомобиле уж слишком банальны, чтобы на них останавливаться слишком долго и описывать чрезмерно подробно. Так молдинги способны защитить бампер, двери вашего автомобиля от соприкосновения со сторонними предметами, являясь некой дистанционной преградой и в тоже время буфером, которые не только гасит, но и распределяет нагрузку,  при незначительном  ударе.
 К минусам молдинга можно отнести то, что они не способны защитить всю поверхность бампера или двери. Так при соприкосновении выше или ниже установленного молдинга результат будет такой же как и без него. Еще к одним недостатком молдингов можно назвать то, что не все автомобилисты приемлют видеть дополнительно «нагромождение» на бортах или бампере своего автомобиля, то есть они привносят свои коррективы во внешний вид автомобиля. Кому-то это по душе, а кому-то и нет.

Монтаж молдингов на автомобиль своими руками

 Если вы решились, а возможно уже и приобрели молдинги для монтажа, то далее мы вам расскажем о процедуре установки их на автомобиль.
 Прежде всего, стоит сказать об условиях, при которых можно монтировать молдинги на автомобиль.  Место для установки молдингов должно быть чистым и обезжиренным.

Температура при монтаже молдингов должна быть не менее 21 градуса Цельсия.

Убираем с уголков на молдинге защитную ленту, оголив монтажный скотч. Обратите внимание на то, что от ленты освобождаем лишь уголки.

Сама лента должна чуть выступать за пределы молдинга.

Именно на этом этапе совершают основную ошибку. Так, некоторые автолюбители снимают сразу всю защитную ленту, и потом после некорректного базирования молдинга на кузове стараются сместить весь молдинг в одном из направлений, что очень проблематично, так как вся поверхность монтажного скотча препятствует этому.
  Сняв ленту только с уголков, вы с минимальными усилиями сможете сместить молдинг при его базировании.
 Далее, место установки молдинга на кузове необходимо обработать праймером. Праймер прореагирует с клеевым составом на монтажном скотче молдинга и улучшит адгезию между клеящим составом и ЛКП. В нашем случае применяется праймер — 3М(06396).

 Устанавливаем молдинги окончательно на свое место.  Потянув за край ленты торчащий из под молдинга снимаем ленту с монтажного скотча.

Прижимаем молдинги к кузову.

Для лучшего сцепления молдинга с кузовом машину лучше всего выдержать в течении суток в тепле и не мыть ее кузов.

Вот пожалуй и все, что мы хотели рассказать вам про молдинги и их монтаж.

Комментарии запрещены.