Герметизация швов и стыков кузова и салона автомобиля

Если чуть чуть повнимательнее  посмотреть практически на любой кузов автомобиля, особенно это актуально как всегда для отечественного автопрома, то прежде всего конечно в глаза будут бросаться все те же банальные зазоры между пластиком стеклом металлом и т.д.

Все можно оставить и в таком виде если Вас особо не интересует судьба Вашего авто и постоянно грызущая мысль о его улучшении, хотя бы до определенного уровня. Или если отнестись к этому более рачительно тем более что это не займет у Вас значительного времени и сил то можно воспользоваться следующими проверенным методом.

Для работы необходимо приобрести прозрачный силиконовый герметик (желательно с пистолетом так как так работать намного проще и удобнее), взять ненужную ветошь для удаления излишних остатков герметика со стыков швов и немного повнимательнее взглянуть на свое авто.

После того как фронт работ более менее определен стоит открыть упаковку герметика и равномерным слоем выдавливая герметик из баллона нанести на швы, после нанесения удалить излишний герметик равномерным движением по всей длине шва для получения ровного заполненного шва.

Плюсы после герметизации швов кузова:

После высыхания герметика получаются более законченные и правильные черты кузова, а также в следствии того что дождевая вода и грязь в меньшем количестве или вообще перестают попадать в скрытые полости кузова предотвращаем коррозию, усиливаем связку компонентов между составляющими частями кузова* (см. ниже),  в незначительной мере но все же повышаем шумоизоляцию.

Минусы после герметизации швов кузова:

Минусов не обнаружил никаких, некоторые высказывали мнение о том что в следствии реакции герметика и краски возможно отслоение ее от кузова, но за 3 года эксплуатации в данных условиях ничего подобного не произошло, теперь думаю если и произойдет то явно уже не от этого. 

При желании герметик всегда есть возможность срезать и в последствии растиранием и скатыванием по кузову удалить (процедура не быстрая, но возможная)

При применении герметиков с определенной цветовой гаммой (АМВRO черный, красный) можно провести данную процедуру для стыков салона, например для стыков между вентиляционными решетками печки и панели приборов. Результат также только положительный перестает разъезжаться пластик и даже скрип панели по данным стыкам пропадает.

При аккуратном выполнении данной процедуры заполнения герметиком «паразитных» швов получается более  эстетически приятный и качественный автомобиль.

*P.S.  — немного лирики, но все же. Может кто нибудь и будет сомневаться по поводу дополнительной связки деталей между которыми пролит герметик, но скажу только одно. Что когда у меня случилась незапланированная неопрятность в следствии ДТП и в сервисе разбирали мой авто, для рихтовки, замены деталей и покраски, то при очередном контрольном посещении сервиса меня подозвали с удивленным видом – «указывая мне на то что это с моим автомобилем?», так когда после выкручивания всех болтов держащих блок фару она все же держалась на своем месте за счет герметика. В последсвии после недлительного объяснения причин герметик был срезан и фара снята со своего места без проблем, а после повторной установки я также пролил этот шов герметиком вновь. Ощущение осталось что в целом вся сборка передка после данной процедуры становится более монолитной, прочной и как следствие надежной.

Комментарии запрещены.