Где искать б/у запчасти?

Авторазборка autoport.com.ua…Сколько людей, столько и мнений о деталях, которые были в употреблении. Некоторые считают, что такие запчасти полный хлам и отработали своё. Отчасти они правы, ведь и правда эти детали не новые, а при всём желании использованная деталь не имеет такого большого срока службы, как у новой.

Находятся те, кто считает, что Б/у деталь Разборка мерседес даже лучше, чем новая. Истины здесь, по правде говоря, мало, хотя бывают приятные исключения. Но большинство автолюбителей считают, что во всём надо держаться нормы и не впадать в крайности, или как говорили в небезызвестной рекламе пива — «Золотая середина».

Те, кто владел не очень новым автомобилем (а из Б\у автомобилей начинали практически все) знают, что такое ездить на Б\у запчастях. Рассмотрим плюсы и минусы попользованных деталей.

Цена

Цену можно поставить одним из главных плюсов подержанных запчастей. Иногда выгоднее взять несколько подержанных деталей, чем одну, но новую. Особенно выгодно брать те подержанные детали, которые имеют незначительный износ, например, карбюраторы. Карбюратор – деталь системы впуска, в которой, тем не менее, почти отсутствует трение и из этого выплывает незначительный износ его комплектующих. Рассмотрим пример: оригинальный карбюратор воображаемой машины стоит 15 000 рублей, карбюратор на ту же машину, но китайского производства стоит 7500 рублей, а оригинальный, но подержанный карбюратор на данную машину уже всего лишь 3000 рублей. Разница впечатляющая. Можно, конечно, сказать, что у него износится игла, но ведь на рынке продают специальные рем. комплекты (новые), которые при минимуме затрат восстановят карбюратор до нового состояния. Ради справедливости расчётов внесём к цене Б\у карбюратора ещё и цену рем. комплекта, который стоит 600 рублей, ну максимум 1500 рублей. При этом Б\у карбюратор всё равно оказывается дешевле в 2 раза, чем его новый китайский аналог и это при том, что отслужит он даже дольше «собрата».

Узлы детали уже прошли обкатку

Опять наведём пример на всё том же карбюраторе. На новом карбюраторе возможны заусенцы и штамповочные недочёты, которые могут попасть в двигатель и повредить его. Б\у карбюратор лишён данной проблемы, так как он уже обкатан.

Теперь о минусах.

Малое количество деталей, которые можно брать б\у.

Как ни крути, а новые делали всё-таки лучше, чем их подержанные собратья. Например, расходники, такие как масло, нельзя брать подержанными ни в коем случае! Только некоторые детали можно брать практически не опасаясь, остальные как лотерея: Повезёт/не повезёт. Как вывод можно выделить ещё 2 минуса:

Риск

Меньшая износостойкость

Как видно из вышеперечисленного б\у детали это не только «хорошо» или «плохо», это что-то посередине. Если данная статья вдохновила владельцев иномарок взять себе что-то из подержанного, и они начали искать где продаются б/у атозапчасти, то соберём ещё и некоторые советы.

Покупать желательно на авторазборках при личном присутствии. В таком случае вы сможете увидеть деталь, подержать её в руках. При такой покупке у вас меньше риск и как минимум один минус б\у запчастей отпадает. Адреса авторазборок уже можно найти в интернете.

При покупке через интернет, желательно попросите владельца сделать ещё немного фотографий этой детали, а также небольшое видео, где он её немного повертит в руке (или если деталь большая походит вокруг неё). Просите отправку наложенным платежом. В таком случает риск быть обманутым сводится практически к 0.

Пользуйтесь данными советами и тогда покупка б\у автодеталей на машину будет и правда безопасным и деньго-сберегающим делом.

Комментарии запрещены.