Спорные вопросы

Никто не делает «зверского» лица, не корежит до неузнаваемости голос, исполняя роль «страшного» начальника, который вправе казнить и миловать, унижать и оскорблять. Идет совет в изначальном смысле этого русского слова, где все равны. Ведь теперь рабочие соревнуются с рабочими и начальниками, а начальники — с начальниками и рабочими.

Исчезло деление на соревнующихся и судей.

Экран достаточно справедливо высвечивает, какое работник имел задание, что ему требовалось для его выполнения, как сработал на самом деле. И на какое место претендует.

Окончательное решение вынесет совет.

— Когда я вспоминаю, как мы работали раньше,- рассказывает Никипелов, — мурашки бегут по коже. Во-первых, работали много, случалось, по восемнадцати часов в сутки.

А результатов желаемых не получали.

Встречаешься с рабочими в воскресенье — нормальные люди, есть о чем поговорить, есть общие проблемы. Соберем совет бригадиров — смотрим друг на друга как враги.

Начинается: «У нас нет электродов, нет рукавиц, того-сего».

«А у вас в бытовках беспорядок, нарушаете технику безопасности»…

Каждый высказывается импульсивно, о том, что нужно сегодня, сейчас, тонем в элементарных мелочах. Расходимся, пряча глаза друг от друга.

Новая система помогла сделать решение мелких вопросов на всех уровнях элементарной и не требующей надрывов работой.

Отпала необходимость в ежедневных планерках, появилось время заниматься перспективой. Коллектив сплотился.

Никипелов подтверждает, что теперь руководители вынуждены так готовить свои управленческие решения, чтобы исполнитель захотел их принять.

Некоторые называют «Компас» управленческим прессом. Действительно, он «обрушивает» на нерадивого работника и общественные, и административные меры воздействия.

Каждый постоянно анализирует свои действия и действия других.

Комментарии запрещены.