Газетные публикации

Это такие укромные помещения для обедов руководства. Естественно, я поинтересовался, откуда у него нелюбовь к далеко не новой традиции. — Расчет, — ответил Котов.

— Я же инженер.

Если в столовой плохо кормят, то какой из человека работник, особенно когда мороз под сорок. Можно, конечно, после посещения боковушки зайти в общий зал и проверить качество пищи.

Но это ж лишняя трата времени. Так лучше обедать со всеми вместе.

Сразу двух зайцев убиваешь.

Расчет…

Не очень-то симпатичная мотивировка.

Может, в шутку сказал?

Но, допустим, он говорил на полном серьезе.

А как этот поступок оценивают другие?

Ведь человек, говорят, есть нечто среднее между тем, что он думает о себе сам и что думают о нем окружающие.

Решил прибегнуть к этому методу оценки, благо подвернулся удобный случай. Ожидая вертолет, чтобы возвратиться из Верхней Мысовой в Сургут, я забрел в радиорубку.

Замигал зеленый огонек, радист Виктор Федоров стал подстраивать передатчик: Котов вызывает Тюмень.

Разговор был короткий и закончился ультиматумом. Да ты знаешь, что это значит!

— кричал Котов соседнем вагончике. — Мне ж придется теперь заказывать штук десять машин для подвозки пригрузов, искать людей, чтобы навешивать пригрузы на трубу.

А зимники тают… Оказывается, для прикрепления оставшегося 300-метрового участка трубопровода к дну траншеи надо забить несколько штук анкеров — гарпунов с раскрывающимися в грунте лопастями.

Это быстрее, дешевле, индустриальное, чем навешивать на трубу множество доставляемых за сотни километров железобетонных утяжелителей, которые к тому же легко сваливаются с проложенной в болоте трубы. Но у субподрядчика сломался агрегат, которым забивали анкера.

И собеседник Котова из треста Оргтехтрубопроводстрой приказал своим механизаторам сниматься с трассы, вместо того чтобы отремонтировать машину и закончить работу.

Комментарии запрещены.