Внешняя интеграция

Бизнес-процессы преобразуются с целью интеграции потребителей, поставщиков и партнеров в согласованную рабочую среду программных приложений, будь то Интернет, внутренняя (интранет) или внешняя (экстранет) сети связи. В качестве примеров можно указать интегрированные в масштабах всей организации цепочки поставок или системы совместной с партнерами разработки продукта. Интеграция с внешними партнерами подразумевает такие изменения в культуре работы, которые многим компаниям представляются затруднительными: они опасаются оказаться в подчиненном положении или просто нарушить сложившийся во взаимоотношениях с партнерами баланс сил. В тех случаях, когда одна или более сторон, принимающих участие в сотрудничестве, являются «мобильными» (например, в отношении продаж по телефону, или обслуживающего персонала, или участия в бизнесе материально-технического обеспечения), этот режим подразумевает широкое использование беспроводной или проникающей компьютерной технологии.

В странах менее развитых, где телекоммуникационные инфраструктуры слабы, а беспроводные помогают стране «перескочить промежуточный этап», беспроводная связь может оказаться не роскошью, а необходимостью.

Комментарии запрещены.