Влияние точки зрения на формирование эффективно работающей консультативной связки

Влияние точки зрения на формирование эффективно работающей консультативной связки может быть проиллюстрировано одним из случаев из моей практики. Некая дружественная консалтинговая компания попросила меня посетить фирму-клиента.

В ходе своей работы компания столкнулась с проблемой, лежавшей в рамках нашей сферы компетенции. Несмотря на то, что коллеги правильно определили суть затруднений, они не смогли предложить решений, способных грамотно разрешить ситуацию.

Не желая рисковать потерей клиента, с которым у них сформировались хорошие отношения, они обратились к специалистам со стороны, которые могли бы помочь в решении проблемы. Я отправился на встречу и увиделся с двумя коллегами, один из которых был менеджером, управлявшим работой с фирмой-клиентом, а второй — его начальником, исполнительным вице-президентом консалтинговой компании, отвечавшим за расширение ее доли рынка среди компаний данной специализации.

Мы начали нашу серию консультаций встречей с президентом фирмы-заказчика.

Исполнительный вице-президент взял ход беседы в свои руки и засыпал президента фирмы-клиента вопросами, среди которых периодически проскакивали упоминания о возможных направлениях будущего сотрудничества.

Кроме того, он предложил нам встретиться втроем, чтобы обсудить его аналитическую записку о деятельности компании. Я ответил, что предпочел бы сначала обратиться к президенту фирмы-заказчика с просьбой осмотреть производственные корпуса, чтобы самому понять суть ситуации, и он был явно этим удовлетворен.

?

Комментарии запрещены.