Умение информировать о происходящем

Умение слушать настолько внимательно, чтобы заметить деликатные моменты и упущения в подходе руководителя, важно только в том случае, если консультант умеет информировать своего клиента о собственных мыслях в отношении к происходящему. Еще одним аспектом развитых навыков обратной связи является умение информировать корпоративного лидера о том, как его воспринимают окружающие. Руководитель должен искать советника, который может указывать ему на недостатки в его собственном поведении точно, но без появления у него отторжения.

В тех случаях, когда корпоративный лидер не может использовать получаемую в режиме обратной связи информацию, вина обычно лежит на советнике, не сумевшем эффективным образом организовать этот канал общения. Информация, даваемая руководителю в режиме обратной связи, должна соответствовать его стилю руководства и усвоения информации, а также — быть своевременной, проиллюстрированной примерами и освобожденной от предвзятости.

Эта информация также должна относиться к тем аспектам деятельности, которые реально могут быть реформированы.

Комментарии запрещены.