Тесная взаимодействие компаний

Чем более тесно взаимодействуют компании, предоставляющие финансовые услуги, со специалистами по оказанию услуг, тем проще им определить подход к собственным потребителям и разработке стратегий, гарантирующих, что клиенты будут получать за свои деньги лучшие услуги. За последние двадцать лет несколько компаний, предоставляющих финансовые услуги, выступили зачинателями своего преобразования в сервис-провайдеров, хотя продвижение в направлении бизнес-моделей предоставления решений происходило крайне медленно и в разрозненных областях.

В 1980-е и 1990-е годы британская компания коммерческого страхования Independent Insurance разработала решения с полным пакетом услуг, которые должны были продаваться через многоступенчатую брокерскую сеть. ¦ Предварительная оценка менеджмента при допущении риска и рекомендации, нацеленные на оказание помощи клиентам в понимании операционного риска и управлении им. Подробные отчеты с оценками вероятных рисков позволили Independent Insurance содействовать снижению расходов клиентов на страхование при обеспечении возможности делать наиболее выгодные для себя и привлекательные для своих клиентов предложения.

¦ Предоставление комплекта из продукта и услуг, способного помочь застрахованным клиентам в осуществлении ими первых шагов восстановления их бизнеса.

Это также позволяет страхователю ограничивать собственные обязательства в случае приостановки деятельности клиента, а также снижать размеры возмещения общих потерь. Кроме того, это позволяет выплачивать страховые премии меньших размеров.

¦ Разъяснение выгоды для владельцев малых предприятий упрощенных и пакетных соглашений о страховании, таких, как совмещение страхования автомобилей руководителей со страхованием грузовых транспортных средств, собственности, обязательств, здоровья и т. д. К сожалению, Independent Insurance обанкротилась по причинам, связанным с балансовой отчетностью, и потому свернула все свои операции. Однако аналогичные услуги продолжает оказывать компания St Paul’s Insurance.

Уже в самом начале своей деятельности компания Direct Line, первый в Великобритании крупный прямой страховщик, разработала для своих клиентов широкий спектр дополнительных услуг. Поначалу это были незначительные вспомогательные услуги, связанные с полисами страхования автомобилей, например с юридической помощью по возмещению финансовых затрат (в частности, при превышении выплат по полису), вызванных дорожно-транспортными происшествиями.

Со временем к ним прибавились и другие услуги, в том числе возмещения в связи с поломкой автотранспорта, продажа новых и подержанных автомобилей и т. д. Каждая новая услуга поначалу предлагалась на пробу отдельным клиентам и лишь затем — всем желающим.

Эта крупная, оказывающая комплексные услуги страхования компания намеревалась предоставлять полномасштабные решения по пенсионному страхованию, страхованию здоровья, жилища, поездок и личного транспорта.

Идея состояла в том, чтобы объединить в один пакет обширный набор продуктов и услуг, которые отвечали бы желанию клиентов получать простые и в то же время исчерпывающие услуги.

?

Комментарии запрещены.