Переводим машину на пропан-бутан

Когда стоимость бензинового топлива растет практически каждый месяц, единственным выходом для водителя, эксплуатирующего автомобиль с ДВС, это скорейший перевод на Гбо 4 поколение. В качестве последнего выступает топливная смесь из пропана и бутана, высоко ценимая водителями как в плане низкой стоимости, так и неплохой калорийностью. Но чтобы ездить не только дешево, но и безопасно, требуется одно – правильный подбор соответствующего газобаллонного оборудования.

Основой ГБО считаются баллоны. Лучшими можно считать версии из стали Ст3сп, ценной не только прочностью и дешевизной, но и способностью к свариванию – если окинуть взглядом данные версии баллонов внимательно, то можно разглядеть сварные швы. Но они никоим образом не разойдутся, поскольку давление в баллоне с толщиной стенок не менее 5 мм, не будет превышать 15 атмосфер. Сжиженный газ вкачивается в баллон с помощью специального профильного устройства в виде внешнего заправочного устройства или ВЗУ, которой часто устанавливается с горловиной основного топливного бака.

Пробег авто на сжиженном газе может впечатлить любого требовательного водителя. Если установить стандартный 100 л баллон в багажник «Волги», установить все на уголки и затянуть стальными пластинами, то авто сможет проехать при полной заправке около 300 км. Если принять к сведенью, что сжиженный газ стоит на порядок дешевле бензина, то все ГБО, если машина будет иметь годовой пробег не менее 100 000 км, окупается быстро.

Единственное, что нужно помнить – заводить ДВС предпочтительно на бензине, поскольку в вышеуказанной газовой смеси полностью отсутствуют смазывающие вещества. Но стоит завести двигатель на бензине, тщательно прогреть двигатель и только затем плавно нужно переходить на газовое топливо. Это не трудно сделать, поскольку в ГБО предусмотрено установка специальных бензиновых и газовых клапанов.

Редукторы в ГБО встречаются разными. Наиболее эффективными можно считать двухступенчатые версии, оснащенные принудительным нагревом от ДВС двигателя. Но довольно практичными можно считать и одноступенчатые редукторы, ценные своей упрощенной инсталляцией и разумной ценовой составляющей. Но на каком бы редукторе не остановил выбор водитель, он может быть уверенным в одном – он отличается должной герметичностью, прочностью и долгим сроком эксплуатации. Дышать газом, как это часто приходилось делать водителям в прошлом веке с ГБО, более не придется.

Комментарии запрещены.

Тюнинг салона