McKinsey приводит следующий пример

В состав непосредственно работающего с потребителями подразделения компании Nokia, занимающегося поставкой систем «под ключ» компаниям, предоставляющим услуги беспроводной связи, входят приглашенные консультанты, обладающие серьезными познаниями в области бизнеса потребителей и добивающиеся того, чтобы поставляемые решения повышали конкурентоспособность клиентов. Однако такое положение может создавать в организациях определенную напряженность: молодые, лишенные предрассудков люди нанимаются на работу и сразу обходят не обладающих нужной гибкостью сотрудников постарше. Труднее всего бывает найти руководителей подразделений, которые являлись бы и талантливыми организаторами бизнеса, и людьми, способными эффективно вести переговоры со старшими менеджерами как собственной, так и внешних организаций…

тем более что такие непосредственно контактирующие с потребителями подразделения не обладают жесткой структурой.

Их руководители конфигурируют и реконфигурируют свои подразделения в зависимости от проекта и различных этапов его выполнения.

Комментарии запрещены.