Маркетинг осознанного руководства

Потребители ожидают от провайдеров решений обладания большими знаниями, чем просто минимальный набор сведений об их индустрии, проблемах и возможностях. Они надеются найти в провайдерах решений заслуживающих доверия консультантов, способных предоставить им и понимание индустрии, и ценные идеи.

Осознанное руководство может принимать форму прогнозов (основанных на знаниях специалистов), изложения точек зрения или глубинного осмысления конкретного вопроса либо возможности. Оно нередко реализуется в форме публикации документов, статей, брошюр.

Цель маркетинга осознанного руководства состоит в том, чтобы выдвинуть точку зрения, способную привлечь к вам потребителя. Такой маркетинг не только распространяет сведения о некоей ценности, но создает для потребителей ценность, просвещает их в отношении определенных вопросов.

Он может давать им глубинное осмысление проблемы или предложения в отношении того, как воспользоваться той или иной возможностью.

Осознанное руководство может обогащать образ бренда, отражая склонность к инновациям и экспериментам. Его цель может сводиться и к тому, чтобы заронить некую мысль или предложить идею, способную в дальнейшем разрастись в возможность создания ценности.

Передовой опыт связан с удержанием достигнутого, тогда как осознанное руководство создает возможности для инноваций и роста.

Комментарии запрещены.