Границы

Границы между самостоятельными прежде страховыми продуктами должны были размываться (как, например, границы между страхованием жизни и страхованием поездок или между страхованием поездок и страхованием движимого имущества), позволяя и поставщику услуг, и их потребителю экономить на затратах. Однако, несмотря на значительные усилия, затраченные на планирование, компания в конечном итоге предпочла отказаться от этого пути, засомневавшись в его способности обеспечить значительную прибыль на вложенный капитал.

Компания продолжала стабильно оказывать услуги по страхованию жизни, однако существенно изменила схему их предоставления, отдав предпочтение работе с клиентами не напрямую, а через партнеров.

На глобальном уровне бизнес, связанный со страхованием жизни и инвестициями, по-прежнему базируется на предложении страхового продукта.

Однако в связи с возросшей ролью посредников консультирование и исчерпывающие предложения предоставляются в формате услуг.

Новые и традиционные продукты могут комбинироваться так, чтобы соответствовать запросам клиентов, имеющих возможность принимать подобные предложения. Новые индивидуальные инвестиционные программы и персонализированные пенсионные портфели можно выгодно предлагать потребителям, готовым вкладывать в них значительные суммы, при этом консультации и доставка продукта нередко предлагаются за отдельную плату.

В то время как индустрия финансовых услуг шаг за шагом испробовала множество различных типов решений, значительная часть этой отрасли по-прежнему ориентируется на продукт. Прогресс сдерживают традиции, законодательные ограничения и инерция рынка.

Только компании, способные масштабно и на высоком уровне выполнять «специализированные» индивидуальные заказы, поступающие от небольшого числа особо ценных клиентов, со временем преобразуются в поставщиков решений.

Комментарии запрещены.