Авиационная продукция

Техническое обслуживание авиационной техники зависит не только от того, сколько часов она была в эксплуатации, но и от того, сколько времени прошло с момента ее выпуска. Обслуживание на должном уровне зависит от оперативности соответствующего подразделения: оно должно быть готово в любой момент приступить к работе по первому требованию.

Таким образом, инфраструктура технической поддержки должна быть задействована постоянно, даже если в ее использовании нет сиюминутной необходимости, что подразумевает высокие фиксированные затраты. Возраст боевого самолета в настоящее время в среднем составляет десять лет, а проектировался он еще примерно за десять лет до выпуска.

С той поры, когда проектировалась и строилась большая часть самолетов, электроника значительно продвинулась вперед — особенно в том, что касается систем отслеживания противника, управления полетом и диагностики. Улучшения произошли и в сфере международной координации движения воздушного транспорта.

Наличие стандартных коммуникационных систем и средств слежения за полетом стало обязательным во многих странах. Требования в отношении воздействия шума и выбросов в окружающую среду также приводят к моральному устареванию авиационной техники.

Все эти факторы способствовали возникновению и расширению рынка усовершенствованной продукции одновременно с появлением и новых сервисных возможностей.

Комментарии запрещены.