Аналогичная тенденция наметилась в продажах В-2-В

Потребитель сравнивает возможности, приобретает продукт по самой низкой цене и владеет им с наибольшими удобствами. Профессиональные закупщики крупных компаний могут консультироваться через Интернет, исследуя рынок и нередко используя доступ к отчетам независимых аналитиков. Они встречаются с представителями поставщика, чтобы обсудить с ними цены и договориться о значительных скидках.

Они изучают возможности размещения заказов и доставки. Затем, сведя воедино все затраты, выбирают продавца.

Далее их сотрудники заказывают продукт, который доставляется, монтируется и обслуживается поставщиком (или третьей стороной).

После этого отношения с ним нередко поддерживаются с использованием таких электронных средств, как сетевые сайты.

Комментарии запрещены.