Дизельный двигатель редко выходит из строя, но если это случилось, приобретайте к нему запчасти б/у

Почти двести лет назад лучшие умы из многих стран мира задавались мыслью о создании экономичного и мощного двигателя, который способен выполнять любые поставленные перед ним задачи. Еще в 1824 году французский инженер Никола Леонар Сади Карно в плотную подошел к решению этого вопроса, написав трактат «Размышления о движущей силе огня, а так же о машинах, способных развивать эту сил» но так и не смог представить заинтересованной публике положительные результаты своих опытов.

Этот научный труд определял, что высвобождение свободной энергии становится возможным если разогретое рабочее тело сильно сжать, при чем разгоряченный газ быстро расширяется и заставляет механизмы двигаться. Может быть это утверждение и осталось бы только на бумаге, если бы им не заинтересовался Рудольф Дизель. До этого он работал над сверхновым двигателем, который должен был действовать на аммиаке, но все его исследования ни к чему не приводили, изобретение отказывалось работать.

И вот знаменательный 1890 год — это время, когда Рудольф решается заменить аммиак разгоряченным сжатым воздухом с распыленном в нем топливом. Первые результаты опытов сразу же показали, что инженер действует в нужном направлении. И вот через два года ученый запатентовал свой первый дизельный двигатель, который можно было использовать уже на автомобилях. С тех пор этот механизм претерпел большие изменения, но принцип самой работы остался тем, который был предложен Дизелем.

В наши дни различные отрасли в промышленности и в народном хозяйстве взяли на вооружение изобретение известного инженера. Интересно, что практически все фирмы, которые занимаются выпуском внедорожников, предпочитают устанавливать на них дизельные двигатели. Надежность, мощь и практичность этих моделей доказана временем. Любители экстремального туризма и длительных путешествий выбирают именно такие автомобили, потому, что уверены, машина их не подведет в любой ситуации, вытянет, выдюжит и доставит до места. Но и таким агрегатам необходима своевременная диагностика и необходимое обслуживание. При необходимости приходится заменять изношенные механизмы и детали на новые или контрактные. Второй вариант будет, наверное, более результативным, ведь купить мотор, который работает на дизельном топливе очень проблематично и очень затратно. В этом случае стоит обратить внимание на компании, которые предлагают своим клиентам запчасти б/у для дизельных двигателей. Чаще всего это детали и механизмы, которые по гарантии могут проработать от года и более, при этом мощность и качество работы мотора нисколько не снизится.

Но если водитель внедорожника дорожит своим автомобилем, он не будет обращаться в первую попавшуюся фирму, а сначала продиагностирует все транспортное средство в поисках причины выхода из строя механизмов. Основание для этого может быть самым банальнымй: использовалось некачественное топливо; до этого были установлены детали низкого качества; неумелая эксплуатация; непрофессиональное обслуживание; производственные дефекты.

Только после этого производится необходимый ремонт и установка запчастей б/у в замен вышедших из строя. Если приходится сменить сам дизельный двигатель, то можно самостоятельно определить насколько новый агрегат будет более результативным. Во-первых, во время работы сам механизм не должен издавать посторонних звуков и скрежета, во-вторых, коленчатый вал и подшипники skf на ресурсе 2RS должны работать бесшумно. В-третьих, выхлопные газы из глушителя не должны иметь синеватый или черный оттенок, да и сам двигатель работает плавно и тихо.

Если дизель вам предлагают в разобранном виде, изучите степень изношенности клапанов и цилиндров, а так же в каком состоянии находятся дроссельные заслонки. Если все эти требования соблюдены, то можно смело приобретать данную запчасть б/у, она даст вторую жизнь сломанному авто.

Комментарии запрещены.