Как правильно выбрать масло для дизельных двигателей

Смазочная жидкость для дизелей имеет существенные различия по сравнению с аналогичными продуктами, предназначенными для бензиновых ДВС. Связано это с тем, что дизельная установка работает немного по иному принципу. Ей приходится использовать обедненную горючую смесь с высоким содержанием серы, а также работать в условиях повышенных температур.

Кроме того, процессы сгорания топлива здесь проходят гораздо интенсивнее, быстрее, но не до конца. Поэтому на стенках остается плотный слой сажи.

Из-за того, что в камере сгорания дизельных двигателей образуется высокое давление газы прорываются в картер, с которыми вентиляционная система не всегда может справиться. Как результат, смазочные материалы слишком быстро стареют, окисляются и теряют все заявленные свойства.

Очевидно, что для нормальной работы дизельного автомобиля необходимо тщательно подбирать смазочную продукцию. Важно, чтобы масла оставались стабильными и сохраняли свои эксплуатационные возможности. Для этого необходимо доверять надежным производителям и учитывать тип двигателя конкретной марки машины.

Оптимальный выбор
На рынке моторных масел представлен большой выбор товаров с разными свойствами. Они могут отличаться друг от друга по типу, классу или стандарту. Но вам необходимо обращать внимание на три основные характеристики:

стандарт SAE – этот показатель указывает степень вязкости вещества. От него будет зависеть то, насколько легко масло для турбодизеля сможет прокачиваться по системе. Чем выше число, указанное на этикетке, тем выше вязкость. Обратите также внимание на другие буквенные обозначения, которые указывают сезонность продукта;
стандарт API – стандарт, разработанный американским институтом нефти. В соответствии с ним все смазочные материалы делятся на крупные категории. Жидкости для дизелей относятся к категории C и подкатегории CF;
стандарт ACEA – европейский стандарт, который относит дизельные смазки к категории B. Здесь существуют и другие категории, которые указывают конкретный тип автотранспорта.

Комментарии запрещены.