Обновленный немец – Mercedes A-Class

Обновленный хэтчбек, известного автоконцерна Мерседес, появился на украинском рынке в 2015 году. Модернизации была подвергнута передняя часть автомобиля. Внутри машины существенных преобразований не произошло. Зато порадует покупателей предлагаемая немцами линейка силовых установок. Стоит выделить и новые опции доступные только в новой модели.

Обновленный внешний вид

Внешность немца по-прежнему осталась узнаваемой, как для Мерседеса. При этом авто получило много новых элементов, делающих его индивидуальным. Хэтчбек отличается стильным и практичным экстерьером. Спереди появилась хищная оптика, массивная радиаторная решетка и мощный бампер.

Отлично выглядит машина и сзади. Нестандартная форма крышки багажника, светодиодная оптика и встроенные выхлопные патрубки смотрятся лаконично. По габаритным размерам хэтчбек составил:

  • в длину 429,9 см;
  • в ширину 178 см;
  • в высоту 143,3 см;
  • по колёсной базе 269,9 см.

Если вас интересуют актуальные технические характеристики мерседес, то много полезной информации можно найти на сайте auto.ria.com. Отличительной особенностью AUTO.RIA является то, что он №1 среди конкурентов в Украине. Здесь покупатели могут быстро найти и купить, а продавцы продать автомобиль. Благодаря этому здесь ежедневно происходит до 1400 успешных сделок.

Внутреннее пространство автомобиля

Салон нового Mercedes понравится водителям, предпочитающим динамичный стиль езды. При этом дизайн салона, как всегда получился дорогим. Инженеры компании разместили все управляющие элементы в удобных для водителя местах. Среди основных фишек стоит выделить дефлектор вентиляционной системы, руль с тремя спицами, информативную, но небольшая панель приборов.

Красивой и дорогой получилась передняя панель обновленного хэтчбека. Мультимедийная система увенчана дисплеем с диагональю 8 дюймов. Под ним разместились управляющие элементы аудиосистемы и контроля микроклимата в салоне. В отделке использованы только дорогие и качественные материалы, начиная натуральной кожей и заканчивая вставками из алюминия.

Водительское и переднее пассажирское сиденье отличаются удобными подголовниками спортивной формы, напоминающими ковш. Они отличаются улучшенным комфортом с огромным количеством регулировок в разных направлениях. Это помогает водителю подобрать оптимальный вариант размещения за рулем. Комфортнее себя чувствуют и крупные пассажиры, благодаря достаточному пространству для ног и головы.

Силовые установки доступные украинцам

Техническое оснащение новинки подразумевает использование четырех силовых установок. Украинским автолюбителям предлагают три двигателя, работающих на бензине и один дизельный. Также доступно два варианта трансмиссии, передающие тягу передним колесам. Возможна покупка и полноприводного авто.

В зависимости от комплектации можно купить:

  • В базовом варианте турбированный двигатель на 1,6 литра. Мотор с четырьмя цилиндрами развивает 122 л. с. при вращающем моменте 200 Нм. Двигатель дополнен механической трансмиссией на 6 ступеней. Также доступна роботизированная коробка. Машина не слишком прожорливая и потребляет до 5,7 литра топлива в смешанном режим.
  • Дизельный двигатель также турбированный. Его объем составил полтора литра. Вращающий момент в 260 Нм легко развивается благодаря 109 лошадкам. Коробки передач используются аналогичные базовой комплектации. Максимальные показатели на спидометре составляют 190 км/ч. Первую сотню на одометре можно увидеть через 11,3 секунды после старта. Очень радует потребление горючего, составившее всего 4,1 л.
  • Также под капотом можно встретить бензиновую установку на 1,6 литра. Турбированный агрегат способен выдать 156 лошадок при 250 Нм крутящего момента. Двигатель работает совместно с роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Первую сотню можно преломить уже за 7,8 сек. Скоростной максимум составляет 224 км/ч. В среднем авто потребляет 5,4 литра горючего.
  • В топовой модификации Mercedes А-класса оснастили двухлитровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 184 лошадки при вращающем моменте 300 Нм. В данной версии доступен полный привод и роботизированная трансмиссия. Разогнать автомобиль до первой сотни можно всего за 7,5 секунды. Верхний скоростной предел ограничен показателям 228 км/ч. При этом потребление горючего не превышает 6,5 л в смешанном режиме.

Основой рестайлингового Mercedes стала платформа MFA модульного типа. В передней части она представлена стойками mcpherson, а в корме установили многорычажные механизмы в количестве 4 штук для каждого колеса. Немец получился, как всегда стильным, престижным и технически оснащенным. Хотя за такое удовольствие придется раскошелиться.

Комментарии запрещены.