Выбираем летние шины

Для безопасной эксплуатации летнего автотранспорта в летнее время, водителю обязательно нужно задуматься о приобретении качественных шин. Езда на лысой или зимней резине может гарантированно привести к аварии. Поэтому опытные водители, как только асфальтовое покрытие открывается от снега, стараются сразу же «переобуть» свой транспорт в качественный комплект летних шин, встречающихся в продаже разными.

Самыми практичными в плане эксплуатации считаются универсальные шины, которые можно с легкостью использовать как для перевозки грузов, так и пассажиров. Они выдерживают солидные весовые перегрузки (уровень допустимой нагрузки часто составляет более 550 кг), с легкостью сопротивляются термальным воздействиям. Благодаря высокому профилю – отлично демпфируют механические воздействия.

Для езды на дорогах с плохим дорожным покрытием они считаются просто идеальным решением. Недаром, большинство дачников предпочитает покупать именно универсальные шины, которые способны за счет жесткости и износостойкости прослужить не один сезон!

Если скоростная езда числится в приоритете, то лучше брать низкопрофильные шины. У последних высота борта часто достигает порядка 20-50 мм, что позволяет шине, даже при самых серьезных динамических перегрузках, никоим образом не мяться. Часто они выпускаются в радиальном виде, что означает – весь корд переплетается по диагонали. Нейлоновые нити и плотный состав из каучука и резины дополняет конструкцию. Недаром, низкопрофильные шины часто имеют высокий индекс скорости, который у фирменных производителей может достигать всех 220-260 км/ч.

Предлагаемые на рынке шины имеют различный рисунок профиля – симметричный и ассиметричный. В первых имеется множество мелких блоков, которые неплохо удаляют воду в разные стороны и обеспечивают отличное сцепление на сухом асфальте, тогда как вторые можно смело относить к дождевым – они за счет множества продольных канавок лучше отводят воду из пятна контакта. Можно купить шины с ассиметричным рисунком и быть уверенным, что на высокой скорости при сильном дожде автомобиль все равно будет сохранять курсовую устойчивость.

Комментарии запрещены.