Накладки на передние фары. Реснички для автомобиля

ДЛЯ ЧЕГО ПРИМЕНЯЮТ НАКЛАДКИ НА ФАРЫ?
Грамотное изменение контуров фар — процедура непростая. Основная сложность — определение правильного соотношения эстетики и функциональности. Вряд ли найдется большое количество желающих приклеить к фарам автомобиля пару невзрачных кусочков пластика, однако громадные «шторы», оставляющие на месте фар узенькие прорези — тоже не выход. В поиске золотой середины и заключается работа дизайнеров тюнингового ателье.

накладки на передние фары
К счастью дизайнеров и их клиентов, фронтальная оптика практически любого автомобиля обладает приличными ресурсами свободного места, которое вполне можно закрывать «ресничками», не влияя при этом на качество работы фар.

Наиболее простой способ преображения фар — стилизация прямоугольной оптики под полукруглую или наоборот. Этот прием широко распространен, свежее его проявление — попытка «обыграть» блок-фары последней модели BMW 3-ей серии с намеком на ретро-стиль. Нечто похожее создано для вазовской «десятки».

Накладки на фары приятно радуют собственным, ни у кого не позаимствованным стилем. Это можно объяснить экономическим фактором. Из десятка стандартных деталей пластикового «обвеса» накладки на фары считаются самым популярным и продаваемым элементом. Это естественно. Соотношение эффекта и стоимости «ресничек» неизбежно склоняет в сторону их приобретения любого автовладельца, которому не безразличен внешний вид машины. Спрос растет, а вместе с ним растет и совершенствуется предложение.

накладки на фары автомобиля
Стоимость накладок на фары невысока. Это не означает, что за несколько сотней рублей всякий желающий сможет придать уникальность любому автомобилю. Эксклюзив по-прежнему в цене, так что за разработку новой идеи могут попросить ощутимую сумму. Те, кому не важна идеологическая сторона вопроса, т.е. в единственном ли экземпляре выполнены «реснички» или в городе ездит сотня подобных машин, выберут что-нибудь из серийных тюнинговых комплектов.

Комментарии запрещены.