Уникальный снегоболотоход

Вся наша страна находится в исключительном географическом месторасположении. Она простирается от полярного круга и до субтропических предгорий Кавказа. На огромных территориях отсутствует связь с внешним миром. В некоторые места совершенно нет никаких возможностей добраться, потому что отсутствуют дороги. Или же построить дороги в тех местах по разным причинам нет возможности. Тем не менее, людей, грузы надо доставлять в эти отдаленные места.

Решением такой проблемы, как отсутствие дорог, достаточно жёсткие климатические условия в нашей стране были найдены — это гусеничные снегоболотоходы МТЛБ. Универсальное транспортное средство, которое перевозит грузы, людей, можно использовать, как тягач. Он распространен среди геологоразведчиков и различных компаний, которые занимаются добычей. Платформа грузов МТЛБможет быть использована для манипуляторов. Различных краново-бурильных установок, цистерн для топлива, установки пассажирского модуля.

Силовым агрегатом является мощнейший двигатель ЯМЗ-238 дизельный, который предоставляет 310 лошадиных сил. Крутящий момент его 1207 Нм. Множество владельцев спорткаров хотели бы иметь такие показатели на своих автомобилях. Но эта огромная мощность используется для других целей в нашем случае. С воспламенением от сжатия 8-цилиндровый дизель имеет свободный впрыск топлива, с турбонадувом имеющее жидкостное самоохлаждение, механизированный регулятор частоты вращения. Общий вес двигателя V8 — немного более тонны.

Очень широкие гусеницы (560 мм) и абсолютно плоское днище дают возможность передвигаться по различным поверхностям вездеходу. И хотя масса МТЛБ большая — площадь соприкосание траков с поверхностью даёт возможность равномерно распределять давление. По снежной и болотистой местности вездеход с легкостью перемещается, что позволяет ему данная конструкция.

Система отопления Планар отвечает за комфортные условия в салоне (пассажирском кунге). Вместе с двигателем есть подогреватель, обдув стекол производит отдельная печка Это дает возможность обеспечить эффективность технике в крайне низких температурных условиях. Ведь это не тайна, что такая техника очень востребована на Крайнем Севере.

Первоначально многоцелевой транспортёр был разработан для нужд военных. Появилась первая такая техника в 1964 году и она была легко бронирована. В разных странах используются уже различные модификации, которые были созданы на основе этого вездехода. Отлично себя показала такая техника и на гражданской службе. Сельское и лесное хозяйство, пожарная охрана, газонефтеперерабатывающие предприятия и большое количество других различных сфер применения. Уже сегодня эту техника используются в экстремальном туризме и для охоты в труднодоступной местности.

Комментарии запрещены.